16 сентября Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от руководителя управления туризма КМДА – Антона Тараненка, который расскажет о пяти этапах получения разрешения от КМДА на проведения ивентов.
В рамках мастер-класса вы узнаете:
– актуальность мероприятия для города;
– каким должен быть формат мероприятия городского масштаба;
– фестивали события/фестивали блокбастеры;
– выбор подходящей площадки;
– стратегия проведения (от бюджетов до кол-ва посетивших);
– как правильно составлять письмо на КМДА;
– подготовка распоряжения на проведение мероприятия (сроки, примеры);
– презентация проекта структурным подразделениям КМДА;
– «7 кругов АДА» или процесс согласования (подписания) распоряжения;
– получение разрешения на временную торговлю/нарушение благоустройства;
– «бесплатна» реклама и промо от города;
– работа на локации (до и после ивента).
Спикером на мероприятии будет:
Антон Тараненко – руководитель управления туризма КМДА.
Организовал 10 крупных фестивалей всеукраинского уровня, 350 концертов звезд шоу бизнеса, 50 событий городского масштаба, которое посетили 1500 000 человек.
Дата и время проведения: 16 сентября, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73
Книги от vlasnasprava.info:
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR (5-е изд.)
Это шестое издание книги “PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR”, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.
Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное
Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов