Midem, ведущее международное В2В мероприятие, посвящённое новым экосистемам музыкальной сферы и сферы развлечений, приглашает украинские стартапы к участию в соревновании Midemlab, которое пройдёт в Каннах, Франция, с 5 по 8 июня. Крайний срок подачи заявок – 10 марта 2015. Midemlab стал эффективной стартовой площадкой для многих революционных компаний в сфере развлечений,включая SoundCloud, The Echo Nest, BandPage, Songkick, и Next Big Sound (последний возглавил список 10 наиболее инновационных компаний в музыкальной сфере в 2015 году.
Заявки можно подавать в одной из 3 категорий:
- прослушивание, рекоммендация и создание музыки
- маркетинг, привлечение аудиторий и решения по монетизации
- hardware – номинация, появившаяся в этом году.
Чтобы подать заявку, перейдите на https://reedmidem.formstack.com/forms/midemlab_call_for_entry
Для получения более детальной информации пишите Оливии Херви [email protected]
БИЗНЕС ПЛАНЫ
Для планирования развития деятельности компании, оценки перспективности бизнеса и обоснования его инвестиционной привлекательности, привлечения внешнего финансирования Вам необходим качественный бизнес-план.
Документ содержит в себе полную проработку процесса открытия бизнеса – начиная от концепции и подбора оборудования, активов, кадров, описания необходимых разрешительных документов, рынка, на котором предстоит работать, а также комплексную оценку необходимых инвестиций и их возврата, прибыли, которую может принести этот бизнес, расходов и безубыточности. Проект состоит из описательной части, выполненной в Word и расчетной – расчеты в Exel содержат открытые формулы, что дает возможность самостоятельно корректировать данные при необходимости изменения объемов продаж или размера инвестиций.
Книги от vlasnasprava.info:
Короли стартапов: анализ 20 самых сильных прорывов
Как открыть бизнес, не имея ни денег, ни опыта, опираясь лишь на идею? И где взять эту идею, которая позволит вам перевернуть мир? Основатели Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний знают ответ: ведь эти компании сами когда-то были лишь крохотными стартапами. В этой книге они рассказывают, как все начиналось: как создать команду, как понять место твоего продукта на рынке, как справиться с быстрым ростом бизнеса, как привлечь инвесторов и не потерять компанию, какие просчеты опаснее всего – в общем, обо всем, что волнует начинающего предпринимателя.
Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум
Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них. Помните “Стартап” Кавасаки? Так вот это книга того же уровня только для другой аудитории – для тех, кто уже запустил бизнес, но не слишком доволен результатом, или тех, кто никак не оправится после кризиса.
Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма
Это не просто капиталистический манифест или сентиментально-восторженный опус о прелестях компаний, подрывающих устои. Кесслер затрагивает самый важный вопрос: прежде чем являть миру свое детище, можно ли предугадать, будет это новый Google или никому не известная и не нужная компания? Кесслер убежден – можно. И он точно знает как: он вывел двенадцать неожиданных и вызывающих немалые разногласия правил.
Стартап: Настольная книга основателя
Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов – революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель – и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
Стартап в Сети: Мастер-классы успешных предпринимателей
Эта книга – реальные кейсы от стартаперов, прошедших программу TechStars, компании № 1 в рейтинге американских бизнес-акселераторов. Предприниматели-практики на своем опыте рассказывают о том, как работать с идеями; как создавать и совершенствовать продукт; как создавать ценность для потребителя, чтобы получать с него реальные деньги; как собрать команду; как найти инвестора и финансирование (и стоит ли вообще это делать).
Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги.
Хотите стать лучшим – учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш – всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных стартапов – считает, что лучшим примером успеха станет Джон Рокфеллер, родоначальник великой династии миллиардеров. Компания, построенная в соответствии с принципами Рокфеллера, будет стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться. Главное – четкая стратегия, актуальные данные и дисциплина.