Новое исследование Coop Italia показало, что этим летом дискаунтеры и онлайн-каналы были лидерами в секторе крупномасштабной розничной торговли в Италии.
В своем годовом отчете торговая сеть Coop Italia отметила 63% -ный годовой рост дисконтного канала в период с июня по август 2020 года.
В другом месте было отмечено, что электронная коммерция продемонстрировала рост на 48%, традиционный канал вырос на 28%, а продажи в супермаркетах выросли на 21%.
Однако продажи в гипермаркетах снизились примерно на 62%, а у независимых ритейлеров – на 24%.
Отчет показал, что приоритеты покупателей также изменились: теперь в типичную корзину для покупок входит больше основных ингредиентов (+ 28,5% в год), упакованных, итальянских и изысканных блюд (+ 16,9%), этнических (+ 15,4%) и веганских продуктов питания (+ 6,9%).
В отчете прогнозируется, что дискаунтеры, частные торговые марки и местные тенденции станут ключевыми драйверами итальянской пищевой цепочки в будущем, в то время как инновации, цифровые технологии и устойчивость также будут приобретать все большее значение.
Представляя отчет Coop за 2020 год, генеральный директор Марко Педрони сказал, что Coop Italia ожидает завершить год с небольшим увеличением оборота (1-1,5%), превысив 13 миллиардов евро в розничном сегменте.