С начала апреля в фирменном магазине столичной сети супермаркетов Фора по улице Метрологической, появилась возможность быстрой и универсальной оплаты товаров от yoCard. Новый сервис получил название «Карманная касса».
Современный ритм жизни потребителя побуждает бренды к борьбе за клиента. Продавцы предлагают многочисленные регистрации и карты лояльности, которые потом гарантируют приятные скидки, накопление баллов, возврат стоимости и тому подобное. Множество карт в кошельке озадачивает и огорчает потребителя, ведь со временем становится все труднее сориентироваться, что именно необходимо в тот или иной момент, особенно на кассе.
По данным исследования Nielsen Global Retail Loyalty Sentiment, 55% потребителей в Украине подписаны на одну или более программ лояльности продавцов. Из них более половины (68%) сообщают, что имеют карты лояльности.
В среднем потребители в продовольственных магазинах проводят до 10 минут в очереди на кассу. Персонифицированное и универсальное приложение yoCard позволяет сочетать мобильные платежи и карты лояльности в одном месте, экономить средства, накапливать баллы за покупки, а самое главное — не тратить драгоценное время, избегая очередей на кассах.
Среди новых возможностей yoCard — понятный и легкий в использовании интерфейс, опция формирования товарных чеков и последующая оплата в один клик покупки с помощью системы мобильных платежей yoCard Pay в любом магазине, аптеке, АЗС и т. д.
В чем заключается принцип работы приложения?
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами шопинга без забот, клиент должен быть участником программы лояльности Фора club и скачать приложение yoCard на свой смартфон.
Далее нужно зарегистрироваться в личном кабинете и добавить свои платежные карточки.
Формирование товарной корзины осуществляется путем самостоятельного сканирования штрих-кода товара с помощью приложения.
Финансовым партнером приложения yoCard стал АО «Юнекс Банк». Обеспечение бесперебойной работы приложения осуществляется Национальной платежной системой PROSTIR.
Новый сервис «Карманная касса» работает пока в тестовом режиме в одном магазине, но вскоре будет запущен еще в нескольких магазинах.
Среди преимуществ использования многофункционального приложения yoCard для потребителей стоит отметить:
1. Виртуальные карты вместо вредного пластика;
2. Возможность получить карточку лояльности непосредственно в приложении;
3. Возможность самостоятельно контролировать процесс совершения покупки от начала и до конца;
4. Отображение баланса бонусов, истории покупок и специальных предложений;
5. Новости и акции всех продавцов в одном приложении;
6. Быстрая отмена покупки любого товара без привлечения торгового персонала.
Для удобства потребителей, предлагается функция точной геолокации, которая быстро и четко укажет на адрес ближайшего магазина Фора.
Как насчет преимуществ для продавцов?
1. Удобно для потребителей;
2. Нет необходимости в разработке собственного приложения;
3. Низкозатратное внедрение сервиса самообслуживания потребителей;
4. Увеличение пропускной способности магазинов;
5. Привлечение новых потребителей за счет пересечения аудиторий разных продавцов в одном приложении;
6. Быстрый запуск рекламных кампаний через пуш-сообщения;
7. Оптимизация работы персонала;
8. Получение обратной связи от потребителей (NPS)
9. Простая интеграция с yoCard;
10. Коммуникация с потребителями, которым не нужно устанавливать мобильное приложение продавца.
По статистике, предоставленной компанией yoCard, более 40% пользователей yoCard используют приложение 4 раза в неделю. Средний прирост новых загрузок в неделю составляет около 10% и это только начало , ведь количество карточек лояльности, которые уже загружены пользователями достигает более миллиона.
Скачать приложение: Android, iOS
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины