В прошлом году количество сетей, которые интегрировали на своих торговых точках услугу “click&collect”, выросло на 40%.

С помощью данной услуги стационарные ритейлеры могут решить проблему затрат на логистику в электронной коммерции. Кроме того, “click&collect” помогает найти применение избыточному пространству магазина. Однако главным образом услуга помогает ритейлерам соответствовать ожиданиям покупателей – которые хотят все более быстрого и удобного способа совершения покупок.

Эксперты считают: ритейлеры вложили в развитие “click&collect” такое количество денег, что вскоре розничную оффлайн-торговлю будет невозможно без нее представить. Так, согласно исследованию Planet Retail 80% крупнейших ритейлеров мира уже предлагают эту услугу.

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply