В прошедшем году Amazon продемонстрировал самые существенные расходы на рекламу среди 10 крупнейших рекламодателей мира.
В 2018 году рекламный бюджет Amazon составил 1,84 миллиарда долларов. 679 миллионов из них потратили только на телевизионную рекламу. Так, во время прошедшего недавно Super Bowl компания Amazon продемонстрировала два рекламных ролика. Только одно полуминутное видео в этом тв-слоте стоило компании 5,25 миллионов долларов, пишет CNBC.
Напомним, что до 2015 года компания входила в ТОП-20 самых крупных рекламодателей мира. На сегодняшний день Amazon – на пятом месте в этом рейтинге.
Интересный факт: раньше глава Amazon Джефф Безос прилюдно заявлял, что ненавидит рекламу, и хорошему продукту она не требуется. Однако уже в 2018 году на встрече с сотрудниками он сообщил, что поменял свое мнение.
Источник: TradeMasterGroup