Стартап получил финансирование от фондов Vision Knight Capital, Kinzon Capital, Greenwoods Investment, Yunmu Capital и Cathay Capital.
Привлеченные инвестиции должны помочь компании Soocas справиться с высокой конкуренцией на растущем рынке Китая.
Soocas является одним из портфельных стартапов Xiaomi, основанных в 2015 году. Предыдущий инвестиционный раунд китайского стартапа состоялся менее года назад, в марте 2018 года. Свежие инвестиции пойдут на маркетинг и привлечение потребителей в условиях серьёзной конкуренции с другими китайскими производителями – Usmile и Roaman.
Издание TechCrunch отмечает, что электрические зубные щётки не так давно вышли на китайский рынок, однако их популярность среди потребителей неуклонно растет. Согласно данным рекламного сервиса Alimama (структура Alibaba), объём продаж электрических зубных щёток в Китае в период с 2015 по 2017 год вырос в два раза. Лидерами по объемам проданной продукции являются такие международные бренды, как Procter & Gamble, Colgate и Hawley & Hazel Chemical.
Источник: InVenture