На Google и Facebook приходится 20% всех мировых рекламных расходов, говорится в рейтинге топ-30 мировых медиасобственников по версии агентства Zenith.

По данным Zenith, Alphabet (головная компания Google) по итогам 2016 года заработала на рекламе $79,4 млрд, а рекламные доходы Facebook составили $26,9 млрд.

Далее в рейтинге идет крупнейший владелец традиционных СМИ, компания Comcast, с годовым доходом в размере $12,9 млрд. «Новый рейтинг Zenith показывает, насколько платформы интернет-рекламы задают темпы роста общего объёма рекламных расходов», – отметил глава отдела прогнозов Zenith Джонатан Барнард.

Также в 2017 году в рейтинг вошли три китайские компании: платформа Baidu, телекомпания CCTV и владелец WeChat.

Источник: Секрет фирмы

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply