Сеть супермаркетов Сільпо с 1 апреля внедряет тестирование самообучающейся программы KISSA (Key Intellectual Silpo System Assistant).
Как сообщила rau.ua пресс-служба Fozzy Group, это программно-аппаратный комплекс под руководством искусственного интеллекта KISSA. Он включает в себя работу с Big Data, интеграцию с CRM и ERP-системами Сільпо, использует данные геолокационных сервисов и спутников связи, что повысит качество взаимодействия с покупателями, а также поможет автоматизировать бизнес-процессы.
Программа координирует работу горячей линии сети супермаркетов и может отвечать на часто задаваемые вопросы. Она самообучается по мере того, как общается со все большим количеством гостей, оптимизирует данные аналитики программы лояльности «ВласнийРахунок».
Как сообщили в компании, KISSA будет контролировать товарные запасы в распределительных центрах Сільпо, следить и упрощать цепочки поставок, а также координировать дроны-квадрокоптеры для доставки покупок.
Также программа поможет анализировать работу персонала магазина в пиковые моменты. Она учитывает трафик гостей на основе данных камер наблюдения и анализирует необходимое количество человеческого ресурса в магазине. Кроме этого, KISSA может управлять освещением в магазине, внутренним радио и точнее формировать предсказания на чеках Сільпо.
Над разработкой программы работала больше двух лет команда инженеров и разработчиков из Украины, США и Японии. Проект прошел внутреннее тестирование в Одессе и Днепре. Теперь программа выходит на внешнее тестирования в Киеве.
В компании сообщили, что по прогнозам, использование системы KISSA позволит сократить расходы от 20% до 25% за счет оптимизации процессов, увеличить эффективность логистических процессов на 40%.
Источник: rau.ua