Такие данные приводит последнее исследование Facebook.

Взаимодействие с брендами приводит к продажам: 54% респондентов отметили, что покупали товары после того, как увидели их в Instagram. Еще 87% людей покупают товары после прочтения информацию о них в социальных сетях.

В процессе этого исследование было опрошено 21 тысяча постоянных пользователей социальной сети Instagram в тринадцати разных странах. 53% этих людей сказали, что так любят наблюдать контент, который публикуют бренды, что следят за ними только по этой причине. Больше всего пользователям нравится аутентичный контент.

Исследователи рекомендуют поддерживать актуальность бренда и бизнеса, следя за тенденциями поведения пользователя.

You may also like

Новини компаній

ПриватБанк надав пояснення, чому не треба хвилюватись щодо перевірок фінансового моніторингу як протягом дії воєнного стану, так і в мирні часи

Більше 99% платежів та переказів клієнтів банку не вимагають додаткових заходів фінмоніторингу та відповідно не ...

Leave a reply