Разработчики многофункционального онлайн-решения Shifton, предназначенного для оптимального управления рабочими расписаниями, объявили о релизе сервиса, позволяющего повысить эффективность рабочих процессов и исполнительской дисциплины на 20-30% в течение нескольких месяцев.

Многофункциональное онлайн-решение для управления расписаниями и контроля рабочих процессов – Shifton позволяет значительно сократить время на создание рабочих расписаний, расширить функционал множеством кастомизированных настроек, наладить обмен сменами между сотрудниками, организовать управление перерывами и временем отдыха, а также подключить специальный инструментарий для редактирования, рассылки уведомлений и контроля над штатом работников со стороны супервайзеров.

“Shifton – идеальное онлайн-решение для управления бизнес-процессами в компаниях, четко ориентированных на сегмент b2c, например сервисов такси, курьерских доставок и интернет-магазинов. Благодаря расширенному функционалу Shifton ни одна минута рабочего времени сотрудников не останется неучтенной, а работодатель сумеет повысить эффективность рабочих процессов и уровень дисциплины исполнителей на 20-30% в течение нескольких месяцев”, – рассказывает CTO проекта Shifton Дмитрий Поляновский.

Разработчики подчеркивают, что Shifton – сервис, предлагающий особый функционал как для международных компаний, так и для компаний, ориентированных на местные рынки, а также крупных корпораций и государственных организаций. В зависимости от потребностей клиента и количества сотрудников Shifton предлагает пользователям гибкую линейку специальных тарифов.

Shifton предлагает:

  • Удобную систему генерации оптимальных расписаний на любое количество сотрудников по шаблону (например 5/2 или 2/2/3) или по доступности сотрудников.
  • Разделение штата работников по отделам, проектам, расписаниям и должностям
  • Возможность учитывать рабочие часы и заработную плату сотрудников и заранее знать и планировать размер зарплат.
  • Обмен сменами между сотрудниками, при необходимости осуществляемый с подтверждением менеджера.
  • Подсчет статистики рабочего времени сотрудников
  • Автоматическое создание и продление расписаний на основе заданных параметров
  • Учет перерывов и отпусков (с возможностью прикрепления больничных листов, документальных обоснований пропуска работы и заявлений на предоставление отгулов)
  • Рассылка мгновенных уведомлений об изменениях в расписании.

“Shifton предлагает интересное решение, экономящее время сотрудников и менеджеров, а именно возможность обмена сменами между работниками без необходимости непосредственного привлечения к согласованию таких обменов руководителей отделов и менеджеров смен”, – говорит автор идеи и руководитель проекта Гари Леман. “Shifton позволяет обмениваться сменами напрямую или помечать их как свободные. Сотрудники могут выбирать, с кем они будут обмениваться сменами, а менеджеры и работодатели получают уведомления, когда сотрудники запрашивают обмен сменами или предлагают переместить смены в свободные. По нашему опыту, эта возможность поможет компании в оптимизации рабочих процессов и упорядочивании расписаний”.

Сервис Shifton уже доступен пользователям для бесплатного ознакомления и тестирования.

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply