Программа вознаграждений Fishka представляет обновленную версию мобильного приложения, которая станет настоящей находкой для фанатов онлайн-шопинга. С его помощью клиенты сети «ОККО» и других партнеров коалиционной программы могут совершать покупки в любимых интернет-магазинах через смартфоны, при этом получать еще больше баллов на свою карточку Fishka.

Новый уникальный сервис Fishka Online в мобильном приложении объединил более 20 популярных онлайн-магазинов, где можно купить буквально все необходимое: от косметики, детских товаров, одежды и книг до бытовой техники, гаджетов, ювелирных украшений и даже аренды авто. Среди шопинг-площадок – AliExpress, ModnaKasta, Yves Rocher, Booking и многие другие. Пользуясь мобильным приложением, клиентам Fishka становятся доступными различные акции и предложения от онлайн-магазинов. Например, пользователи сервиса Fishka Online могут осуществлять бронирование на Booking, за которое Fishka вернет баллами 4% стоимости. А еще на Booking сейчас действуют специальные условия – бесплатная отмена бронирования отеля в любой точке мира. Также клиенты могут воспользоваться предложением от магазина AliExpress, в котором сейчас доступна скидка до 80% на электронику, а Fishka вернет баллами 8% стоимости покупки на счет пользователя.

«Шоппинг через аппликацию Fishka – это очень просто, удобно и выгодно, – комментирует Васыль Дмытрив, руководитель департамента маркетинга сети «ОККО». – Клиенты наших АЗК уже оценили преимущества обновленного мобильного приложения. Ведь все, что нужно – просто зайти на сайт любимого магазина через мобильное приложение Fishka, и больше ничего лишнего. Пользователь покупает товары привычным способом, а баллы за эти покупки будут засчитываться автоматически».

Для начисления баллов применяются 2 схемы: баллы за покупку или баллы за каждую потраченную гривну. С перечнем всех магазинов и выгодами от онлайн-шоппинга в каждом из них можно ознакомиться непосредственно в мобильном приложении в соответствующем разделе Fishka Online.

Напомним, что кроме нового сервиса пользователи мобильной аппликации Fishka могут удобно планировать маршрут с заездом на АЗК «ОККО» или к партнерам программы (супермаркеты «Фуршет», магазины «АЛЛО», банкоматы и отделения Райффайзен Банка Аваль и т.д.), с помощью фильтров выбрать тот тип ресторана, в котором именно хочется пообедать (A la minute, Pasta Mia, Meiwei), следить за балансом баллов, историей транзакций, узнавать о действующих акциях и скидках, просматривать и заказывать вознаграждения – и все это только в несколько кликов. Стоит отметить, что благодаря виртуальной карте в мобильной аппликации, которая является полноценной заменой пластиковой, можно еще больше накапливать баллов за покупки в кафе и ресторанах сети «ОККО». 

Справка:

Fishka – мультипартнерская программа вознаграждений, объединяющая сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня» и многие другие. Таким образом, совершая покупки в разных сетях партнеров программы, можно удобно и быстро накопить баллы Fishka и обменять их на ценные вознаграждения. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 3 млн клиентов.

«Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более  400 автозаправочных  комплексов.  В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» действуют 11 нефтебаз и 15 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества  нефтепродуктов. На 13 киевских АЗК и еще 3 организациях за пределами автозаправочных комплексов работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla.

You may also like

Leave a reply