20 апреля 2017 года в Киеве, в НСК «Олимпийский» пройдет CRM Forum. Ведущие эксперты разработки и внедрения CRM-систем расскажут участникам, как выжать из CRM-системы максимум: внедрить, перестроить бизнес-процессы и добавить сервисов. Среди приглашенных спикеров Дмитрий Левошич – руководитель коммерческого офиса OneBox. Он расскажет о “внедрении CRM по-черному”.

«Вы когда-нибудь сталкивались с “черным внедрением CRM”? Если вы пробовали внедрять CRM, то на 80% – да, сталкивались. Если вы ищите CRM либо планируете внедрение, то скорей всего столкнетесь.» – говорит Дмитрий.

Феномен черного внедрения – это, по мнению автора, следствие сочетания менталитета восточноевропейских граждан и поиска единого решения на уровне топ-менеджмента. «Это когда верха придумывают самолет, а низы делают из него молоток. Это классика внедрения CRM.» – комментирует докладчик.

Чтобы узнать все тонкости “внедрения по-черному” и не совершать ошибок при внедрении и работе с CRM – посетите выступление Дмитрия 20-го апреля в НСК «Олимпийский». Забронируйте место участника по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/

На CRM Forum участники узнают о новых инструментах, ведут переговоры и выбирают подрядчиков

Посещение мероприятия поможет выбрать подходящую CRM-систему, даст пообщаться с коллегами и экспертами отрасли, узнать подробности опыта внедрений. На CRM Forum будет организована выставка новейших разработок из мира CRM.

Выступления спикеров конференции дадут участникам ответы на вопросы:

  • Как оценить готовность компании к организационным изменениям?
  • Как автоматизировать бизнес-процессы, какие из них стоит усовершенствовать и почему?
  • Как удерживать клиентов и строить эффективные кросс-продажи, а клиентскую базу превратить в самый большой актив?
  • Как увеличить продажи без увеличения маркетинговых бюджетов?
  • Какие сервисы и модули улучшают существующие CRM-системы и позволяют зарабатывать больше?

На кого ориентирован форум?

По опыту CRM Forum 2016, участники мероприятия – это собственники и СЕО, директоры маркетинга, продаж, IT-подразделений и развития бизнеса. Специалисты по клиентскому сервису и проектам лояльности. Бизнес-аналитики и руководители подразделений по развитию отношений с клиентами. На этих специалистов ориентирована программа конференции.

Количество участников CRM Forum 2017 ограничено. Заказать билет за 2 минуты можно по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/

Контакты:
http://www.crmforum.com.ua
НСК “Олімпійський”
Velyka Vasylkivska, 55, Киев
[email protected]
+380 44 337 45 43

OneBox CRM
Дмитрий
+380 (50) 447-95-30
[email protected]

You may also like

Події

Національний форум бізнес-об’єднань «Розвиток бізнес-об’єднань в Україні: залученість, стандарти, діалог»

Національна платформа МСБ запрошує взяти участь у Національному форумі бізнес-об’єднань «Розвиток бізнес-об’єднань в Україні: залученість, стандарти, діалог», ...

Leave a reply