По информации WallStreet Journal, кнопка будет отображаться только для платных результатов выдачи. Этот шаг рассчитан на то, чтобы вернуть трафик, который отбирают у поисковика такие крупные онлайн-ретейлеры, как Amazon и eBay.
Кнопка “Купить” будет направлять пользователей на страницу, где они смогут завершить покупку: например, определиться с цветом и размером товара и выбрать способ оплаты. При этом Google будет всего лишь посредником, а не поставщиком товара. И в отличие от Amazon и eBay компания будет брать деньги не с суммы покупки, а за количество кликов в выдаче.
Что касается способов оплаты, то Google сам будет и предоставлять пользователям разные варианты на выбор, и принимать платежи и переводить их ретейлерам.
По данным WSJ, нововведение будет тестироваться только на мобильных устройствах и с ограниченным количеством трафика.
Источник: mmr.ua
Книги от vlasnasprava.info:
Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли
Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию и свою работу, но чувствуют бессилие от того, что каждый день сталкиваются с препятствиями, мешающими повысить продуктивность и прибыль, и ничего не могут с ними поделать.
Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж
Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной теории, заоблачных идей и «воды». Книга адресована в первую очередь инфобизнесменам (как опытным, так и начинающим), владельцам офлайн-бизнеса, которые хотят увеличить продажи с помощью Интернета, а также тренерам, консультантам и коучам.
100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень
А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: «Как дела?» Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел в вашей компании и поможет перехватить управленческую инициативу для достижения бизнес-результатов.
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег
Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: – Авторы – известные бизнес-тренеры и успешные предприниматели. – Книга написана в форме захватывающего романа, но при этом содержит профессиональные советы. Симпатичная девушка по имени Алиса, работающая менеджером по продажам, знакомится с Владимиром – профессиональным бизнес-тренером. Поначалу Алиса весьма скептически относится к новому знакомому: она считает, что знает о продажах все и Владимир не может научить ее ничему новому. Однако чем дольше они общаются, тем больше Алиса понимает, что с помощью новых знаний она способна выйти на совершенно новый уровень успеха. Владимир продолжает обучать Алису, и постепенно между ними зарождается романтическая связь. Увлекательная подача материала позволит читателю с удовольствием освоить эффективные и проверенные на практике секреты профессиональных продаж.
999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только
Данная книга – это уникальное собрание необычного – способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, Вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть ли у Вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает Вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, по оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.
Продажи и производство: враги или партнеры? Почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги – и как этого избежать?
Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо конфликта? Ответы на эти вопросы сопровождаются яркими примерами и историями успешных бизнес-стратегий, в создании и развитии которых автор принимал непосредственное участие. Книга адресована собственникам и руководителям как коммерческих, так и производственных подразделений, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.
Google Apps для образования
Одним из наиболее эффективных инструментов построения информационно-образовательной среды в школе является разработанный компанией Google пакет сервисов Google Apps для образования, позволяющий организовать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, спланировать совместную работу и грамотно распределить ресурсы, обеспечить необходимыми инструментами решение любых учебных задач. Объединяя наиболее популярные и продуктивные сервисы, предоставляет даже технически не подготовленному учителю набор эффективных, безопасных и, что немаловажно, полностью бесплатных инструментов. Пакетом сервисов Google Apps сегодня пользуются десятки миллионов учащихся и студентов во всем мире.
Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google?
Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно пройти интервью при приеме на работу в XXI веке – и как оказаться на работе, о которой вы мечтали всю жизнь! Десятки зубодробительных вопросов, которые задают в самых передовых компаниях планеты. И подробный анализ ответов, шаг за шагом – как выстраивать ход своих рассуждений. Почему так важно креативное мышление (и почему компании ценят его выше, чем престижное образование и высокий IQ). Как набрать больше баллов на собеседовании (возможно, что нет правильного ответа, но всегда есть лучший). Что скажет работодателю о вас ваша страничка на Facebook (и как заставить социальные сети работать на вас).