Доля прямых продаж на этом рынке составила 47%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет Ассоциации Украины, передает Liga.net.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:
— баннерная реклама — 51,2%;
— in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, — picture-in-pause) — 28,7%;
— in-page video (content-roll) — 4,8 %;
Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 12,3%; спонсорство — 3,0 %.
Впервые в ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств. В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:
— доля Баннерной рекламы — 19,0%
— доля In-stream video — 4,9%
— доля In-page video (content-roll) — 1,1%
— доля других нестандартных решений — 8,1%.
Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 9,7%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 30,0%.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты — долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету.
Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.
Источник: http://allretail.ua/news/48624/