Неслышащие посетители магазинов Vodafone могут воспользоваться простым и удобным сервисом по обслуживанию клиентов в Киеве, Днепре, Львове, Одессе и Харькове. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код с помощью своего смартфона и начать онлайн-чат с экспертом магазина. В случае отсутствия смартфона у клиента, в сервисе предусмотрена возможность онлайн перевода жестового языка через приложение ConnectPro, который установлен на планшетах сотрудников магазинов.
«По данным Всемирной организации здравоохранения 10% населения имеет проблемы со слухом. Представьте, каждый десятый украинец испытывает трудности в общении и требует особого подхода. Поэтому, когда к нам обратились разработчики сервиса ConnectPro, мы сразу поняли его важность и запустили проект в собственных магазинах. Это позволяет соблюдать европейские стандарты обслуживания в Украине и создавать равные возможности для клиентов», – комментирует директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина Евгений Булах.
«ConnectPro – уникальный и единственный продукт в Украине, в котором есть все возможности для свободного общения с людьми с нарушениями слуха. Это именно то решение, отвечающее на мощный запрос, который мы наблюдаем не менее 10 лет со стороны общества неслышащих и слабослышащих, и мы рады внедрить его в такой инновиционной и социально ответственной компании как Vodafone Украина. Надеюсь на то, что наше сотрудничество с Vodafone в направлении улучшения условий жизни в стране для глухих только началась, и наши неслышащие друзья отметят высокий уровень сервиса Vodafone и возможности нашего приложения!», – отметил соучредитель сервиса ConnectPro Виталий Потапчук.
Сервис по обслуживанию неслышащих клиентов запущен в тестовом режиме в пяти магазинах Vodafone:
- Киев, ул. Крещатик, 15;
- Днепр, пр-т Яворницкого, 55;
- Львов, пр-т Шевченко, 24;
- Одесса, ул. Пушкинская, 51;
- Харьков, ул. Пушкинская, 67/69.
Приложение ConnectPro создано украинской компанией BeWarned, соучредителем которого является слабослышащий разработчик Виталий Потапчук. Компания специализируется на разработке сервисов, которые позволяют неслышащим и слабослышащим людям справляться с рядом бытовых проблем.
Приложение дает возможность компаниям общаться с неслышащими и слабослышащими клиентами с помощью онлайн переводчика жестового языка или обмена мгновенными сообщениями, в которых речь сотрудника компании превращается в текст, а текст, который печатает неслышащий, озвучивается менеджеру.
Про Vodafone
Vodafone – одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 26 странах, имеет партнерские соглашения с операторами 49 стран и оказывает услуги фиксированного широкополосного доступа в интернет на 19 рынках. По состоянию на 30 июня 2017 года Vodafone предоставляет услуги 523,5 миллионам абонентов мобильной связи и 18,5 миллионам пользователей фиксированного интернета. Более подробная информация на странице www.vodafone.com.