Маркетинговые стратегии украинских производителей одежды и обуви принципиально отличаются от практики многих европейских и американских брендов.

Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

По словам маркетолога, западные бренды отшивают коллекцию или капсулу, отправляют ее в розничные магазины с заведомо понятной розничной ценой. Первый месяц-полтора коллекция продается в рознице без скидок. Затем остатки коллекции распродаются со скидками – от 30% в mid-season, до 70-80% в конце сезона.

«Украинские производители в своем большинстве – именно производители. У них нет собственной или франчайзинговой розничной сети. Поэтому они продают свою продукцию мелким и крупным оптом, а что происходит с остатками в конце сезона, их мало волнует», – констатирует Юлия Шилова.

Также украинские предприниматели крайне ограничены в доступе к дешевым кредитным ресурсам. Соответственно, они очень аккуратно планируют производство, стараясь минимизировать количество остатков на конец сезона. У западных брендов совершенно иная ситуация. Им доступен кредитный ресурс по вменяемой цене, что позволяет отшивать коллекции огромными партиями.

«За счет объемов себестоимость единицы продукции у известного испанского бренда и украинского аналога соответствующего качества может отличаться в 2-3 раза, как и наценки», – рассказывает Юлия Шилова.

Сумма перечисленных факторов приводит к тому, что акции и распродажи для многих украинских производителей часто просто неактуальны. Поэтому найти в продаже, например, украинское платье или пальто со скидкой в размере 70-80% практически не реально.

О клубе:

LeBoutique   — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply