Продажи товаров made in China составляют не меньше 80% всего рынка одежды и обуви в Украине.

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Самая большая доля китайского производства в сегменте обуви – около 80-90% от проданных пар. В одежде – порядка 70-80%», – сообщает Юлия Шилова.

По словам эксперта, многие украинские потребители до сих пор считают, что китайское производство тождественно отвратительному качеству.

«Made in China не всегда признак низкой цены и качества. Не все китайское выглядит и пахнет, как «ужас-ужас». Многие мировые бренды перенесли производство в азиатские страны, чтобы снизить себестоимость продукции. При этом они жестко контролируют весь производственный процесс, качество сырья и конечный продукт. Например, все популярные спортивные бренды отшивают свою продукцию в Китае», – подчеркивает Юлия Шилова.

С другой стороны, в низком ценовом сегменте с китайцами очень сложно конкурировать. А ведь в Украине очень многие потребители вынуждены экономить на покупке одежды и обуви и не могут позволить себе тратить больше.

«Совсем дешевый Китай – лучше по цене, но хуже по качеству пошива и материалам по сравнению с предложением национального производителя. В то же время качественный Китай часто может быть сравним по цене и качеству с украинским производством», – констатирует маркетолог.

Прогнозируя, как будет меняться предложение на китайские товары в ближайший год, Юлия Шилова отмечает, что за последние два года доля китайского производства в одежде снизилась из-за валютного курса.

«Многим оптовикам проще иметь дело с украинскими фабриками. А вот тем, кто импортирует ткань, фурнитуру и обувь, особо деваться некуда – недорогих альтернатив очень мало», – резюмирует директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

 

You may also like

Leave a reply