УЕФА и Pepsi® рады сообщить, что впервые в истории финал Лиги чемпионов УЕФА начнётся с полномасштабного живого концерта. Музыкальное шоу «Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi» (“UEFA Champions League Final Opening Ceremony presented by Pepsi”) пройдёт 28 мая на миланском стадионе Джузеппе Меацца. Хедлайнером концерта, знаменующего начало новой эпохи живых шоу в финалетьЛиги чемпионов УЕФА, станет непревзойдённая американская певица и пианистка Алиша Киз (Alicia Keys). В прямом эфире трансляцию финала смотрят в более чем 220 странах – это наиболее популярное спортивное событие года.
«Я невообразимо рада поделиться своей новой музыкой на финале Лиги чемпионов УЕФА, ведь это настоящее событие для жителей всех уголков земного шара, – говорит Алиша Киз. – Это момент поразительного значения. Он воплощаетв себе дух всего, что нас объединяет, независимо от того, где мы живём и кем являемся. Мне выпала честь сыграть особую роль в столь ценимом впечатлении».
В этом годуна «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi» объединятся три измерения: мир музыки мирового класса, индустрия развлечений и спорт. Также в Милане пройдут модные и дизайнерские показы в качестве дани уважения принимающему городу.
«Музыка, развлечения и спорт всегда были важными составляющими ДНК Pepsi. Мы – бренд, изобретший развлекательный маркетинг и продолжающий расширять горизонты творчества, – говорит Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo. – Созданием глобальной сцены в рамках финала Лиги чемпионов УЕФА, Pepsi осуществит эпичный незабываемый момент, который до предела подогреет градус воодушевления всех мировых фанатов футбола, станет наиболее волнительным моментом 2016 года и началом новой традиции одного из наиболее любимых спортивных зрелищ мира».
Возрождённая церемония открытия представляет собой дальнейшее развитие существующего партнёрства между PepsiCo и УЕФА. Благодаря этому одна из наиболее страстных музыкальных звёзд планеты предстанет перед всемирной публикой, приведя её в ещё больший восторг от масштабности самого популярного спортивного события мира. PepsiCo начала сотрудничать с наиболее престижным клубным чемпионатом континента в 2015, главными брендами которого стали Lay’s, Gatorade и Pepsi MAX / Pepsi.
Ги-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА, комментирует: «Со своим легендарным музыкальным прошлым PepsiCo была идеальным партнёром, чтоб впервые организовать эпическое музыкальное шоу в рамках самого популярного спортивного события.Мы в УЕФА безумно рады, что Алиша Киз выступит в Милане. Финал Лиги чемпионов УЕФА – самое высокоранговое событие в европейском футболе, на котором встречаются два лучших клуба континента. Столь многоуважаемый исполнитель мирового масштаба, выступающий перед финалом Лиги чемпионов УЕФА, повысит привлекательность матча ещё сильнее, что, в свою очередь, позволит охватить более широкую аудиторию по всему миру, способствуя дальнейшему укреплению статуса Лиги чемпионов на мировой арене».
Помимо выступления на шоу «Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi» Алиша выпускает в этом году свой восьмой альбом. Музыка из него будет использоваться в разнообразных элементах промо-кампании.
Больше информации по ссылке:www.facebook.com/uefachampionsleague.