В 2015 году детскому центру «Орленок» исполняется 55 лет, но он неизменно остается ровесником гостей — школьников уже цифровой эпохи. Более 100 ребят стали участниками юбилейной программы, посвященной информационным навыкам, необходимым новому поколению в современном мире. Участники летней смены активно осваивали информационные технологии при поддержке корпорации Intel.
Знакомству в глобальной системой позиционирования и основам работы с GPS-устройствами была посвящена юбилейная игра-геокэшинг «Открывая тайны Орленка». Ребята учились ориентироваться на местности, искали и решали задания, спрятанные на территории лагеря в виде записок и фрагментов-подсказок. При этом для поиска использовались различные средства: от географического ориентирования по координатам на местности до работы с мобильными устройствами 2 в 1 на базе процессоров Intel при решении сложных и интересных задач, например, при сравнении текстов с изображениями архитектурных объектов и памятников. Не менее интересным для ребят-участников стало знакомство с процессом трехмерного моделирования на курсе «3D-сувенир на память». Актуальность этого процесса в современном технологическом мире трудно переоценить. С помощью трёхмерной графики можно не только создать точную копию известного предмета, но и разработать несуществующий объект. Участники курса «нарисовали» трёхмерные объекты прямо в воздухе при помощи специальных 3D-ручек. Под руководством экспертов образовательных программ Intel ребята смогли создать «Умную шкатулку-книжку для памятных мелочей», соединив скрапбукинг с современными цифровыми технологиями.
Впервые похожую программу Intel и «Орлёнок» провели в ноябре прошлого года: в детском центре прошли три курса, посвященные информационным технологиям: «Расскажи цифровую историю», «Основы программирования для мобильных приложений» и «Геокешинг плюс фотоквест».
Образовательные и социальные программы Intel, объединенные инициативой «Раскрываем таланты в каждом», предоставляют участникам необходимые инструменты и возможности для успешного развития в условиях экономики знаний, приобретения новых навыков и работы с новыми информационными технологиями.