С помощью смартфона можно координировать работу подчиненных и участвовать в тендерах

Ежегодно количество времени, которое люди проводят, пользуясь приложениями на Android-смартфонах, увеличивается на 40-50%. Только в III квартале 2017 г., по данным аналитической компании AppAnnie, пользователи скоротали в приложениях 325 млрд часов. И это не считая китайцев.

Самыми популярными оказались приложения для развлечений и обмена сообщениями. Впрочем, привычка сидеть в смартфоне стимулирует пользователей искать мобильных помощников и для ежедневных рабочих задач.

Наладить процесс выполнения заданий, не забыть о важных вопросах, удобно изучить аналитику, грамотно организовать поставки и продажи и даже принять участие в госзакупках — для всего этого уже есть приложения.

Эксперты торговой площадки Zakupki.Prom.ua подготовили для UBR.ua подборку из пяти приложений, которые помогут качественно организовать день предпринимателя.

Управление задачами и проектами

Первый в нашем списке — онлайн-сервис Asana от Дастина Московица — сооснователя Facebook. Мобильное приложение уже загрузили несколько миллионов пользователей. Оно бесплатно для использования командой до 15 человек и доступно на английском, французском и немецком языках.

Мобильная версия программы позволяет создавать целые проекты с временными рамками для их выполнения, подзадачами и уведомлениями через электронную почту. Также можно назначить задачу любому из сотрудников и вести по ней всю коммуникацию — комментировать, отвечать на вопросы. Это помогает руководителю постоянно следить за работой команды и понимать загруженность каждого.

Анализ ключевых показателей сайта и отчетов

Что ищут посетители на сайте и довольны ли результатом поиска? С каких регионов и с каких устройств приходят клиенты? Как использовать эту информацию для развития бизнеса? И еще с десяток подобных вопросов, актуальных для любого предпринимателя.

Ответ на них поможет дать сервис Google Analytics. Несколько миллионов человек используют его бесплатное мобильное приложение, которое уже получило более 45 тыс. высоких оценок.

Приложение позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчеты по работе сайта, сравнивать информацию по выбранным временным промежуткам, создавать собственные отчеты с индивидуальными параметрами. При чем в режиме реального времени. Портативный Google Analytics позволит на ходу отслеживать успешность маркетинговых кампаний, сравнивать эффективность разных рекламных каналов, оценивать качество контента сайта и пр.

Виртуальный секретарь

Держать все мысли и идеи в одном месте и в удобной форме, делать заметки на ходу, планировать дела и ставить напоминания о важных событиях поможет виртуальный помощник EverNote. Его уже «взяли на работу» сотни миллионов пользователей.

Сервис может хранить информацию в текстовом, в графическом и видео-форматах, а также делать копии веб-страниц. С помощью камеры можно сканировать документы и добавлять их в приложение. Есть возможность синхронизации работы нескольких устройств без потери данных. При этом к документам можно настроить общий доступ с коллегами и работать в них параллельно.

Виртуальные «переговорки»

Современные технологии позволяют собираться на встречи с коллегами и партнерами, которые находятся в разных городах, а то и на разных континентах. Один из наиболее известных сервисов для реализации этой задачи — ZOOM Cloud Meetings. Это приложение было скачано более 5 млн раз и получило 15 тыс. оценок «5».

Программа позволяет проводить видеоконференции даже для 100 человек. Пригласить их очень легко — с помощью телефона или по электронной почте. Приложение гарантирует высокое качество изображения и работу как через wi-fi, так и через 3G. В процессе совещания можно делиться документами и файлами разных форматов.

Участие в госзакупках в ProZorro

Несколько лет назад даже представить было сложно, что бизнес получит открытый доступ к участию в госзакупках. А сегодня это можно делать даже со смартфона при помощи мобильного приложения Zakupki.Prom.

Сервис позволяет находить и отслеживать интересные тендеры, созданные в Системе публичных электронных закупок ProZorro.

Приложение помогает сделать более легкой кропотливую работу, связанную с продажей государству своих товаров и услуг. С мобильного можно отфильтровывать закупки, заслуживающие внимания, сортировать их, получать уведомления обо всех изменениях в тендере и участвовать в торгах.

Автор: Денис Вергун

Источник: UBR.ua

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply