Как сообщает издание Recode, ссылаясь на источники в музыкальной индустрии, компания уже ведет переговоры с лейблами. В частности, речь идет о покупке прав на трансляцию музыки. Планируется, что стриминговый сервис будет доступен владельцам электромобилей Tesla, оснащенных высокотехнологичной приборной панелью и подключением к интернету. Представители лейблов звукозаписи еще не знают о полном объеме амбиций Tesla, но полагают, что компания заинтересована в многоуровневом обслуживании, начиная с онлайн-радио по типу Pandora.
Стоит отметить, что компания заключила договор с Spotify, предполагающий установку сервиса в авто, которые продаются за пределами США. При этом не планирует установку Spotify во все свои электромобили.
«Мы считаем, что в автомобилях должны быть исключительные услуги, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, из любого источника, который они выбирают. Наша цель — сделать наших клиентов счастливыми», — прокомментировал ситуацию представитель Tesla.
Ранее компания Kickresume выпустила инфографику, на которой проследила тяжелый путь промахов главы Tesla Motors Илона Маска.
Источник: MMR