Компания разрабатывает сервис, позволяющий малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей.
В seed-раунд приняли участие дочь Питера Друкера Сесили Друкер, Ник Билогорский, Финское Агентство финансирования технологий и инноваций Tekes, венчурные фонды Howzat Partners, Digital Future и Spring Capital.
Привлеченные средства будут направлены на разработку системы искусственного интеллекта для этого сервиса. Система позволит анализировать эффективность контента Facebook, Instagram и Twitter и автоматически генерировать шаблоны, основываясь на лучших бизнес-постах для каждой бизнес-категории.
Сооснователь сервиса, Макс Печерский, сообщил, что после общения с представителями Facebook стало ясно, что контент малого и среднего бизнеса очень низкого качества, печалит всех участников: и Facebook, и сам малый/средний бизнес. В связи с этим, малый бизнес не рассматривают площадку социальной сети как эффективный канал для продвижения. Цель команды стартапа – вернуть Facebook в маркетинговые планы бизнеса с помощью шаблонов, автоматизации и ИИ.
Главный офис PromoRepublic расположен в Хельсинки, а офис разработки – в Киеве. Сейчас в PromoRepublic зарегистрированы 50 000 средних и малых бизнесов со всего мира.
Конкурентами сервиса являются Canva, Stencil, Adobe Spark и DIFM-сервисы по кастомизации контента вроде MainStreenHub, Boostability, RevLocal. Преимуществом PromoRepublic выступает, прежде всего, низкая цена подписки по сравнению с DIFM-сервисами.