С помощью разработки пользователь может увидеть в виртуальной реальности как себя, так и других людей. С ними он может взаимодействовать: например, поздороваться за руку.
Компания потратила на создание технологии пять лет. «Мы работали над этим еще до появления на рынке Oculus», — говорит соснователь стартапа Хавьер Белло Руис. Технических подробностей системы инженеры не раскрывают, но на демонстрационном видео можно заметить, что движения пользователя захватываются камерами глубины Microsoft Kinect. Их несколько и они расположены с разных сторон.
В Imverse объясняют, что разработанная ими система отличается от представленных на рынке решений. Другие компании предлагают пользователям создавать виртуальные аватары, тогда как стартап предлагает создать модель, основанную на реальном изображении тела и одежды.
Летом прошлого года PricewaterhouseCoopers (PwC) спрогнозировала, что рынок VR-технологий будет ежегодно расти на 70%. Через пять лет его объем достигнет $4,6 млрд, предупредили эксперты.
Технологиями виртуальной реальности увлечены как стартапы, так и компании-гиганты. Facebook запустил бета-версию виртуальной реальности Facebook Spaces, а Microsoft выпустила VR-шлемы.
Источник: INCRUSSIA.RU