Февраль 2015. Компания Yaware сообщила о выходе новой версии системы учета рабочего времени Yaware.Online. В ней появился новый отчет, который позволяет руководителю получать подробную информацию о каждом часе работы сотрудника.

Отчет “Занятость сотрудника”

Новый отчет в Yaware.Online позволит подойти к проблеме нецелевого использования рабочего времени с другой стороны. Теперь руководители будут знать не только какими ресурсами пользуются их подчиненные, пока работают, но и какие действия выполняют в это время, например: звонок клиенту, заполнение отчета, совещание и т. п.

Отчет “Занятость сотрудника” покажет:

  • список действий за день – это поможет руководителю понять, чем именно занимался сотрудник в рабочее время (был на совещании, оформлял договор, рассчитывался с поставщиками и т. д.);
  • время, затраченное на каждое действие – сравнив запланированное и фактически потраченное время, можно улучшить планирование рабочего дня сотрудников.

otchet

С помощью этой информации руководитель получит полную информацию о рабочем дне сотрудников; определит затраты времени на каждую активность и оптимизирует работу персонала; повысит эффективность использования рабочего времени.

Справка:

Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников за компьютером через Интернет.

Сегодня более 1275 компаний в более 34 странах мира, включая Украину, Россию, Беларусь, Казахстан используют Yaware.Online для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply