Clutter работает по следующей схеме: клиент заказывает услугу через сайт или мобильное приложение, к нему приезжают работники сервиса, фотографируют вещи, упаковывают их и увозят на склад. Удобно, что пользователь не должен ездить на склад, а может управлять хранением через облако, а также может попросить привезти нужные ему вещи назад или в другое указанное место.
Сервис доступен в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Сан-Диего, Сиэтле и в области залива Сан-Франциско. Стоимость услуги хранения вещей составляет $75 в месяц.
Привлеченные инвестиции компания направит на усиление своего присутствия на существующих рынках и выйти на новые, например в Филадельфию.
По словам гендиректора Clutter Ари Мира, изначально компания планировала привлечь около $100 млн., но после личной встречи с основателем SoftBank Масаёси Соном стало ясно, что есть возможность увеличить сумму раунда. SoftBank привык инвестировать больше, чем стартап рассчитывал привлечь. Так было и в случае с Uber, WeWork и DoorDash.
Источник: InVenture