Основательница интернет-магазина винтажной одежды Nasty Gal София Аморузо создаёт женскую профессиональную соцсеть Girlboss Collective — аналог LinkedIn для работниц креативных индустрий. Об этом рассказывает Entrepreneur.
Инвестор Girlboss Collective (так будет называться соцсеть) — фонд сооснователя Reddit Алексиса Оганяна Initialized Capital. Аморузо получила от него $3,5 млн.
«LinkedIn появился в эпоху, когда профессии были очень традиционными, поэтому там делается акцент на образовании и местах работы, а не на личности», — формулирует Аморузо.
Запуск Girlboss Collective назначен на январь 2019 года.
София Аморузо основала бренд винтажной одежды Nasty Gal в 2008 году. В июне 2016 года она вошла в список самых успешных американок по версии Forbes (её состояние оценили в $280 млн), но уже в ноябре того же года её бизнес развалился. О том, как это получилось, читайте в нашем материале «Очень плохая девочка».
В 2017 году Аморузо основала медиа для женщин Girlboss, а Netflix выпустил первый сезон одноимённого сериала, основанного на автобиографии предпринимательницы.
Источник: Секрет фирмы