Snapchat запустил новый рекламный инструмент для электронной коммерции, позволяющий ритейлерам взаимодействовать с «поколением Z» и миллениалами с «замечательными результатами».
Adidas, Topshop и Farfetch являются одними из самых известных ритейлеров, которые уже протестировали бета-версию новой функции динамической рекламы продуктов (DPA) Snapchat, которая стартует сегодня в Великобритании.
Бесплатный инструмент позволяет брендам создавать рекламные объявления Snapchat в глобальном масштабе в режиме реального времени и охватывать все большее число клиентов, делающих покупки в Интернете во время карантина.
По данным Topshop, который первым провел бета-тестирование своих DPA, он достиг четырехкратной рентабельности рекламы (ROAS) в течение двух недель.
«DPA позволили Topshop привлечь высококачественные и релевантные рекламные объявления для покупателей, и, благодаря таким сильным результатам, активность будет расширена и выведена на другие рынки в ближайшие недели», – отметили в Topshop.
Старший директор Adidas по взаимодействию со СМИ Роб Сейду сказал: «После эпидемии Covid-19 Adidas еще больше ускорил свой цифровой бизнес. Так как электронная коммерция является для нас ключевым направлением в 2020 году и в последующие годы, мы рады провести бета-тестирование динамической рекламы продуктов Snapchat в Великобритании, Германии, Франции и Нидерландах. В течение нескольких недель мы наблюдали рост ROAS на 52% (рентабельность расходов на рекламу), и впоследствии мы увеличили наши инвестиции. Запуск DPA позволяет нам достичь целевого поколения Gen Z и миллениалов при помощи креативного продукта».
По словам генерального менеджера Snapchat в Великобритании Эд Каучмана, DPA – это лишь одна из серии инновационных рекламных решений, которые платформа социальных сетей разворачивает, чтобы помочь ритейлерам.
Источник: trademaster.ua