Сегодня главные игроки на рынке eCommercе – это интернет-магазины бытовой техники и электроники, а также онлайн-продавцы одежды и обуви. И каждый из них силен в своем.

Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова назвала сильные и слабые стороны интернет-магазинов бытовой техники и электроники и Fashion-ритейлеров.

Топ-3 сильных сторон интернет-магазинов бытовой техники и электроники

1.    SEO
Интернет-магазины бытовой техники и электроники возникли в период, когда SEO рулило. За все эти годы площадки «прокачали» свои навыки. Ключевые фешн-ритейлоры в Украине – шоппинг-клубы со специфичной моделью, поэтому традиционно SEO у них слабенькое.

2.    Поисковый контекст
Украинские покупатели часто ищут определенный бренд и даже модель телефона или стиральной машины. В одежде и обуви такой конкретики нет. Поэтому paid search, кроме брендового, очень важен для категории бытовой техники и электроники, но мало используется в продвижении fashion.

3.    Отзывы о товарах и рейтинги товаров
За годы своего существования ритейлеры бытовой техники и электроники отшлифовали сбор отзывов и рейтингов товаров. Fashion-ритейлеры практически не уделяют этому вопросу внимание, так как считается, что вести трафик на страницу продукта нецелесообразно – если вести трафик в каталог или на страницу акции, конверсия будет намного выше.

Топ-3 сильных сторон fashion-магазинов

1.    Email-рассылки и программы лояльности
За небольшими исключениями, продавцы электроники недоиспользуют потенциал своей клиентской базы. Промо-рассылки с акционными предложениями – это хорошо, но это лишь вершина айсберга. Целевые предложения для отдельных сегментов потребителей пока еще не освоены в полной мере «электронщиками», в отличие от модного eCommercе.

2.    Дизайн интернет-магазинов
Fashion-продавцы значительно больше внимания уделяют дизайну своих интернет-магазинов, поскольку от красоты сайтов во многом зависит любовь их покупателей.

3.Offline продвижение
В этом вопросе крупные fashion-площадки тоже обставили продавцов бытовой техники и электроники. Сама сфера их деятельности обязывает строить свой бренд и работать над эмоциональной составляющей.

О клубе:

LeBoutique   — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Книги от vlasnasprava.info:

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто – так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались.
Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.
Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

 

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply