Сервис Shazam впервые за всё время своего существования принёс прибыль,пишет РБК со ссылкой на The Wall Street Journal.
Точная сумма прибыли не раскрывается, но издание отмечает, что получить её впервые за 17 лет удалось не с помощью основного направления Shazam — распознавания музыки, а через большое количество рекламы. Рекламодатели платят Shazam Entertainment Ltd. за использование технологий распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых целях. Ранее основную прибыль Shazam получал от комиссии за то, что пользователь распознавал песню с помощью приложения, после чего покупал её в iTunes Store.
В России приложение Shazam установлено на устройствах 35 млн пользователей, 8 млн из них запускают его хотя бы раз в месяц. В тройку лидеров по числу пользователей сейчас входят США, Италия и Франция. Во всём мире у Shazam, по собственным данным компании, 120 млн активных пользователей, которые с его помощью распознают около 600 млн музыкальных композиций в месяц. Изначально приложение распознавало только музыку, но теперь эта технология работает с телевизионными шоу, сериалами, фильмами и рекламными роликами.
Источник: Секрет фирмы