Под брендом SuperGlovo уже работают четыре торговые точки — по две в Мадриде и Барселоне. До конца года компания намерена открыть еще десять магазинов.
Как сообщил в интервью изданию Sifted основатель старт-апа Оскар Пиерре, сейчас в магазине SuperGlovo представлено около 1000 наименований товара. Но в компании уже рассматривают возможность сокращения ассортимента. «Большинство заказов состоят из одних и тех же продуктов — достаточно «скучных» вещей, которые нужны людям срочно: хлеб, молоко, хлопья, которые затем дополняют другими товарами. Также заказывают много напитков: мы работаем круглосуточно и, в зависимости от района, мы можем доставить алкоголь», — рассказал Оскар Пиерре.
Вместе с тем бизнесмен не скрывает амбициозных планов развития традиционной торговой сети. «В какой-то момент мы перейдем к следующему этапу, когда подумаем о том, чтобы стать большим магазином, — конкретизировал он. — Долгосрочное видение заключается в том, чтобы в конечном итоге стать ритейлером, который продает воду собственной торговой марки, хлопья собственной торговой марки и так далее».
Кроме офлайновых торговых точек Glovo активно открывает dark kitchen — кухни, где готовят еду специально для доставки. Компания уже запустила семь dark kitchen в Мадриде, Барселоне, Буэнос-Айресе, Лиме, Милане и Киеве. Местные партнеры ресторана, которые достигли максимальной мощности в собственных кухнях, могут арендовать эти «кухонные комнаты», чтобы получить возможность готовить еще больше блюд на вынос для курьеров Glovo. «Поскольку мы растем, некоторые из наших ресторанов-партнеров имеют проблемы с масштабированием — их кухни не увеличиваются так быстро, как мы. Многие думают о создании собственных dark kitchens, но некоторые не могут себе это позволить, поэтому они смогут арендовать пространство у нас», — рассказал соучредитель компании.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины