Украинки “за 35” обеспечивают около 50% продаж.

Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«На самом деле, эта аудитория очень ценит интернет-покупки. Они достаточно заняты работой и семьей, поэтому женщины за 35 предпочитают не тратить время на бесконечные походы по торговым центрам, а дома, в удобном кресле с чашкой кофе за полчаса или час заказать все, что нужно, а потом получить в отделении службы доставки. Многие оценивают это как такое же время для себя любимой, как поход на маникюр или массаж», – рассказывает Юлия Шилова.

По словам эксперта, если у молодых девушек 95% покупок – это одежда и обувь, то зрелые женщины покупают не только для себя, но еще и одежду для мужа и ребенка, а также товары для дома – от текстиля до посуды и бытовой химии.

«Хотя, конечно же, женские капризы остаются на первом месте :). При этом они тратят на 20% больше, чем молодежь, и совершают покупки чаще», – говорит Юлия Шилова.

Что касается сервиса, который хотят получить эти клиентки интернет-магазинов, нельзя сказать, что они требуют чего-то такого “эдакого”. Скорее, для них важно, чтобы все процессы были продуманы и предельно просты.

«Если им не придется звонить в колл-центр и спрашивать дополнительную информацию о товаре, выяснять, как поступить в определенной ситуации, или уточнять, когда произойдет то или иное событие – это будет идеальный сервис для них», – подчеркивает Шилова.

Из особенного: среди покупательниц за 35 есть категория женщин с формами. Они часто жалуются на то, что производители предлагают для таких размеров не очень современные вещи.

«И это действительно так: очень тяжело найти стильные вещи для женщины 54 размера, которые, к тому же, нужное подчеркнут, а ненужное скроют», – констатирует Юлия Шилова.

Кроме того, отмечает эксперт по онлайн-торговле, причины, по которым клиентки могут остаться недовольны интернет-магазином, не ограничиваются задержкой в доставке.

«Еще мы заметили такую штуку: если заказ приезжает раньше, чем обещали – это тоже причиняет неудобства для клиентов!», – резюмирует Юлия Шилова.

You may also like

Аналітика

Механізми та статистика працевлаштування випускників вищих учбових закладів України та країн Вишеградської групи (або куди діваються випускники українських вишів)

На, здавалось би, просте питання: куди працевлаштовуються випускники вузів України, не так легко знайти відповідь, ...

Leave a reply