Украинки “за 35” обеспечивают около 50% продаж.
Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«На самом деле, эта аудитория очень ценит интернет-покупки. Они достаточно заняты работой и семьей, поэтому женщины за 35 предпочитают не тратить время на бесконечные походы по торговым центрам, а дома, в удобном кресле с чашкой кофе за полчаса или час заказать все, что нужно, а потом получить в отделении службы доставки. Многие оценивают это как такое же время для себя любимой, как поход на маникюр или массаж», – рассказывает Юлия Шилова.
По словам эксперта, если у молодых девушек 95% покупок – это одежда и обувь, то зрелые женщины покупают не только для себя, но еще и одежду для мужа и ребенка, а также товары для дома – от текстиля до посуды и бытовой химии.
«Хотя, конечно же, женские капризы остаются на первом месте :). При этом они тратят на 20% больше, чем молодежь, и совершают покупки чаще», – говорит Юлия Шилова.
Что касается сервиса, который хотят получить эти клиентки интернет-магазинов, нельзя сказать, что они требуют чего-то такого “эдакого”. Скорее, для них важно, чтобы все процессы были продуманы и предельно просты.
«Если им не придется звонить в колл-центр и спрашивать дополнительную информацию о товаре, выяснять, как поступить в определенной ситуации, или уточнять, когда произойдет то или иное событие – это будет идеальный сервис для них», – подчеркивает Шилова.
Из особенного: среди покупательниц за 35 есть категория женщин с формами. Они часто жалуются на то, что производители предлагают для таких размеров не очень современные вещи.
«И это действительно так: очень тяжело найти стильные вещи для женщины 54 размера, которые, к тому же, нужное подчеркнут, а ненужное скроют», – констатирует Юлия Шилова.
Кроме того, отмечает эксперт по онлайн-торговле, причины, по которым клиентки могут остаться недовольны интернет-магазином, не ограничиваются задержкой в доставке.
«Еще мы заметили такую штуку: если заказ приезжает раньше, чем обещали – это тоже причиняет неудобства для клиентов!», – резюмирует Юлия Шилова.