При этом количество рекламируемых брендов увеличилось всего на 29%, то есть реклама в UAnet сфокусирована на уже известных торговых марок.
Об этом пишет портал liga.net со ссылкой на аналитический отчет сейлз-хауса Admixer. По данным компании, суммарные бюджеты на медийную рекламу за отчетный период увеличились на 133%, количество рекламируемых брендов — на 29%, а рекламных кампаний — на 60%. Активнее всего рекламировались компании, продающие продукты и алкоголь. Также резко выросла реклама в UAnet предприятий сферы ритейла и e-commerce.
В 2016 году приток брендов в медийную интернет-рекламу рос из-за борьбы компаний за доли рынков. В результате, в первом полугодии отмечался значительный приток новых и восстановивших свою активность после перерыва рекламодателей, а увеличение количества активных брендов по сравнению с первой половиной 2015 года составило 29%.
Также, благодаря высоким темпам роста за последний год, видеореклама вышла на первое место по собираемым рекламным бюджетам среди медийных форматов. По итогам первого полугодия доля видеоформатов (in-stream + in-page) составила 47%. Позиция видео продолжит укрепляться и дальше, за счет прихода новых рекламодателей из ТВ, увеличения бюджетов на этот канал и активного использования этого формата e-commerce проектами.
Отмечается, что объемы мобильных размещений за отчетный период увеличились на 50%. Все большее количество рекламодателей адаптируют свои сайты и стратегии, чтобы привлечь мобильную аудиторию. Достаточно динамично растут нестандартные размещения (+93,6%) и рич-медиа (+59,1%). Стандартные баннеры набрали +33,9% по сравнению с первым полугодием 2015.
По прогнозам Admixer, в последующие шесть месяцев тенденции первого полугодия продолжатся. Суммарные объемы размещения превысят прошлогодние показатели, а годовой рост медийных рекламных бюджетов в интернете составит 45-70% по сравнению с 2015 годом.
Большая часть этого роста придется на видеорекламу, которая растет вместе с увеличением видеосмотрения в интернете. Реклама в UAnet продолжит динамичный рост и будет увеличиваться, в том числе и за счет развития новых рекламных форматов — In-page Rich Media и Mobile Video.
Источник: rau.com.ua
Книги от vlasnasprava.info:
Бесплатная реклама: результат без бюджета
Книга о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, изучающих дисциплины “Теория и практика массовой информации”, “Журналистика”, “Литературное творчество”, “Редакционно-издательский маркетинг”, “Экономика и PR”, “Экономика и менеджмент”, а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль, как зарегистрировать фирму, где брать клиентов, как вести активные продажи, как и где нанимать и обучать менеджеров продаж, как их контролировать и мотивировать.
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты
Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое поколение рекламистов и копирайтеров на создание креативных текстов. Автор делится уникальным опытом формирования истории брендов на телевидении и радио, в печатных изданиях и наружных объявлениях, а также в интерактивных, динамических онлайн-пространствах.
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик.
В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами.