Как изменились охваты наиболее популярных в Украине сайтов и крупнейших интернет-торговцев за март 2018 года.
Праздничный период изменил позиции игроков украинского e-commerce, согласно данным Kantar TNS CMeter. Праздники не помогли Rozetka увеличить охваты, чем воспользовался Prom.ua. Хорошо себя чувствуют Aliexpress.com и Olx.ua.
Olx.ua увеличил охват на 2% и вернулся практически к январскому показателю, оставаясь на четвертой позиции. Охват крупнейшего интернет-магазина страны Rozetka в феврале снизился до 42,2% с 44,2% и в марте продолжил падать — еще на 2% — до 40,03. Это позволило Prom.ua почти не наращивая показателя, занять место Rozetka в мартовском рейтинге — теперь он с показателем 41,74 находится на 7-й позиции.
Международный онлайн-ритейлер Aliexpress, который потерял в охвате почти 3% в феврале, в марте рос и переместился с 17 позиции на 15 за счет увеличения охвата на 2% до 22,25%.
Праздники не улучшили позиции Нова пошта — компания опустилась с 21 на 22 место.
Полный ТОП 25 марта выглядит следующим образом:
| Сайт | Охоплення за лютий 2018, (%) Дані Kantar TNS CMeter |
Охоплення за березень 2018, (%) |
|
google.com |
94,96 |
95,68 |
|
youtube.com |
81,23 |
95,68 |
|
facebook.com |
67,27 |
67,98 |
|
olx.ua |
53,17 |
52,36 |
|
privatbank.ua |
48,23 |
48,46 |
|
wikipedia.org |
47,48 |
48,45 |
|
prom.ua |
41,50 |
41,74 |
|
rozetka.com.ua |
42,18 |
40,03 |
|
ukr.net |
36,17 |
37,71 |
|
sinoptik.ua |
30,96 |
33,28 |
|
vk.com |
33,32 |
30,91 |
|
yandex.ua |
23,43 |
24,74 |
|
instagram.com |
23,87 |
24,49 |
|
mail.ru |
23,01 |
23,84 |
|
aliexspress.com |
20,52 |
22,25 |
|
gismeteo.ua |
18,54 |
22,10 |
|
i.ua |
21,40 |
21,22 |
|
tabletki.ua |
20,43 |
19,73 |
|
24tv.ua |
19,90 |
19,43 |
|
tsn.ua |
19,28 |
19,00 |
|
blogspot.ua |
21,43 |
18,99 |
|
novaposhta.ua |
18,81 |
18,64 |
|
kinokrad.co |
17,10 |
18,03 |
|
odnoklassniki.ru |
17,97 |
17,55 |
|
segodnya.ua |
17,69 |
17,47 |
Источник: RAU.UA















