24 – 25 июля пройдет невероятный хакатон приложений к 3D камере.
Прими участие в создании будущего. Познакомься с технологией, которая уже в этом году начнёт менять мир взаимодействия человека с компьютером.
Собери команду и создай идею своего приложения. Получи 3D-камеру Intel® RealSense™ и воплоти идею в реальность.
Организаторы: Intel и Web Challenge.
Количество мест ограничено техникой и пространства.
Зарегистрируйся сейчас, чтобы успеть пройти отбор: http://goo.gl/hJCba8
Книги от vlasnasprava.info:
Оранжевая книга цифровой фотографии (+CD). Полноцветное издание
Эта книга о том, как получить максимум от своей цифровой камеры. О том как снимать, обрабатывать и печатать изображения состоящие из нулей и единиц — о цифровой фотографии. В книге подробно освещены особенности цифровых камер, формат RAW и его преимущества, основы цифровой обработки в Photoshop, печать цифровых фотографий, создание и тонирование черно-белых изображений.
Mental Ray для Maya, 3ds Max и XSI
Это фундаментальное руководство по визуализации посвящено применению mental ray в основных приложениях трехмерной графики и анимации: Maya, 3ds Max и XSI. В нем подробно разъясняются принципы, методы и алгоритмы визуализации, затенения, формирования теней, размытости движения и освещения в машинной графике, реализованные в средстве визуализации mental ray, а также рассматриваются модели затенения, разновидности затенителей, текстуры и проекции; описана работа с камерой, глобальное освещение, каустика, окончательная выборка и заграждение общего света, эффекты причастных сред, подповерхностное рассеивание и прочие вопросы, касающиеся визуализации трехмерного содержимого на высоком профессиональном уровне.
Основы 3D-моделирования. Изучаем работу в AutoCAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor 3D-модели и конструкторская документация сборок
В книге приведены материалы, позволяющие освоить работу в четырех САD-cистемах, наиболее распространенных в сфере образования и практической деятельности. Подобный подход не только позволит читателю быстро овладеть навыками моделирования во всех популярных САПР-оболочках, но и предоставит ему возможность самостоятельно оценить и выбрать конкретный инструмент для решения той или иной задачи, возникающей в работе инженеров-конструкторов.
Autodesk 3ds Max 2008 за 26 уроков
Эта книга – своеобразный заочный курс обучения работе в 3ds Max 2008. Самостоятельное освоение пакета методом “тыка” затруднено тем, что многие инструменты этой программы связаны между собой, и для того чтобы создать полноценный собственный проект, потребуется освоить все этапы создания трехмерных сцен. Прочитав эту книгу и тщательно выполнив все 26 предлагаемых заданий, читатель сможет овладеть всеми знаниями и навыками, необходимыми для успешной реализации своих самых смелых проектов трехмерной анимации.
3ds Max: иллюстрированный учебный курс моделирования и анимации
Это учебное пособие по Autodesk 3D Studio Max составлено по принципу “минимум чтения — максимум знаний”. Каждая тема, посвященная конкретным свойствам и функциям 3ds Max. Изложение начинается с краткого введения, где раскрывается на подробно иллюстрируемом примере решения простой практической задачи и закрепляется ответами на часто задаваемые вопросы и полезными советами.