С начала мая 2015 года к Магазину готовых бизнес планов Власна Справа присоединилось Информационное агентство All Retail. В разделе Маркетинговые исследования представлены следующие отчеты, подготовленные экспертами All Retail:
– Собственные торговые марки сети “Рукавичка” (перечень всех товаров и их характеристик);
– ТОП 100 торговых операторов FMCG Украины по количеству магазинов, первый квартал 2015 г.;
– Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2014-2019 г.г.;
– Киев: Анализ рынка розничной торговли продуктами питания, итоги и прогнозы развития на 2015-2016 гг.;
– Ритейл в регионах Украины: Статистика & Графика, 2014 г.;
– Карта продуктовых магазинов Киева, январь 2015 г. (приложение Google Earth);
Информация о проекте VlasnaSprava
www.VlasnaSprava.info – это Интернет-портал, направленный на информационную поддержку предпринимательства в Украине. Веб-ресурс предлагает своим пользователям:
- практические материалы и рекомендации, которые помогут успешно начать и эффективно развивать собственный бизнес
- ответы профессионалов на самые актуальные вопросы, которые волнуют предпринимателей
- календарь тренингов и семинаров, выставок и ярмарок, налоговой и статистической отчетности, государственных и профессиональных праздников
- оптимальные решения по использованию информационных и Интернет-технологий для всех категорий пользователей
- информация про то, где найти средства для финансирования собственного бизнеса
- возможности эффективного продвижения продукции и услуг и развития делового партнерства.
Информация о All Retail
Информационное агентство All Retail было создано в апреле 2009 года совместно с запуском интернет сайта www.allretail.ua. Сегодня – это один из самых популярных онлайн-ресурсов о розничной торговле в Украине и странах СНГ. All Retail предлагает своим пользователям большое количество сервисов, которые позволяют удовлетворить потребности самой широкой аудитории в информации о рынке розничной торговли Украины и других стран.
Цель и задачи информагентства All Retail:
- популяризация культуры потребления среди населения Украины;
- содействие развитию форматов организованной торговли в Украины;
- усовершенствование качества обслуживания отечественного потребителя;
- привлечение внимания общественности к лучшим образцам торгового дела;
- обмен опытом между участниками рынка торговли.