Специалисты «КОРИС Украина» дают рекомендации владельцам автомобилей при оформлении полиса обязательного страхования (ОСАГО) и договора добровольного страхования (КАСКО).

Многие автовладельцы, даже те, кто не сомневается в своих навыках вождения, рано или поздно задумываются о том, чтобы застраховать свою машину. И не зря, ведь можно быть уверенным в себе и своих умениях, но никогда не знаешь, какой водитель едет возле или за тобой.

По официальным данным Нацполиции количество дорожно-транспортных происшествий в Украине за 1 квартал 2019 года составило 47 445 ДТП, из них 6307 – с пострадавшими, в которых 822 человека погибли и 7804 травмированы. Патрульные подчеркнули, что по сравнению с таким же периодом прошлого года все показатели аварийности на дорогах увеличились. В частности, общее количество ДТП выросло на 4,2% (за четыре месяца 2018 года было зафиксировано 45 546 аварий).

ОСАГО выручит, если водитель зазевался и задел другой автомобиль. Предусмотрительные автовладельцы предпочитают оформить еще и КАСКО — страховой полис, по которому страховая компания (СК) в случае любой проблемы (будь-то ДТП, царапины гвоздем по кузову, упавшее на авто дерево или неудачно перепрыгнувший дорогу олень) отремонтирует автомобиль за свой счет. При наличии КАСКО не важно, кто виноват в ДТП, и необязательно ждать месяцами решения суда — страховая берет на себя обязательство по ремонту автомобиля. Но обходится подобная защита уже дороже — минимум 5% от рыночной стоимости авто.

Каждый автовладелец при выборе страхового полиса старается найти для себя оптимальные условия. Кто-то выбирает страховку, исходя из покрываемых рисков, кто-то – по цене, а некоторым вообще всё равно, какой у него полис, лишь бы был в наличии на случай аварии или остановки патрульной полицией.

На какие пункты договора стоит обращать особое внимание при покупке автострахования?

Для начала нужно прочитать договор в целом, а особенно – те пункты, которые написаны мелким шрифтом.

«Особое внимание при оформлении полиса обязательного страхования (ГО), или договора добровольного страхования (КАСКО), обращайте внимание на франшизу, – рассказывает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Страховая франшиза – часть ущерба, которая подлежит самостоятельному возмещению (покрытию) страхователем за свой счет при возникновении страхового случая, даже если она составляет 1000 грн. В каждой страховой компании суммы франшизы в разных продуктах отличаются, и могут обговариваться индивидуально со страхователем. Чем больше франшиза, тем дешевле полис, поэтому советую при оформлении страховки консультироваться со страховым агентом или брокером».

Также стоит обратить внимание в договоре на пункт «Исключения». В данном пункте перечисляются условия, при которых СК не будет выплачивать компенсацию автовладельцу. Например, некоторые страховщики вводят в договор исключение, связанное с сезонными шинами для авто. Это значит, что  если автомобиль  попал в аварию осенью-зимой, а шины у него были летние – выплаты не будет.

Классические СК, которые давно работают на рынке, не заинтересованы в судебных разбирательствах, которые  негативно отражаются на имидже СК и «отпугивают» клиентов.  Поэтому в каждой такой компании менеджеры по продаже автострахования стараются разъяснить клиентам все условия и предложить самый приемлемый договор.

Также некоторые СК предоставляют такой выгодный и удобный бонус к договорам страхования, как услуги технического ассистанса. Например, такие услуги включают – вызов эвакуатора, подзарядку АКБ, замену колеса на запасное или частичный ремонт на дороге.

Компания «Корис Украина» всегда рада помочь своим Клиентам на всей территории Украины и в странах Европы.

Справка о компании «КОРИС Украина»:

  • Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
  • Основные направления деятельности компании:
    • Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
    • Медицинский ассистанс внутри Украины
    • Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
  • За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 
  • За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
  • «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply