Компания, которая может сделать из скамейки пианино. Стартап-компания из Копенгагена, которая помогает детям в возрасте 3 лет создавать электорнные книги и обмениваться ими. Организованный женщиной проект, в рамках которого девушки учатся писать программный код. Это всего лишь 3 примера из первой группы начинающих компаний, которые примут участие в программе Intel Education Accelerator.
Intel Capital, глобальная инвестиционная организация, и Intel Education в апреле объявили о создании программы, которая поможет молодым компаниям развить свои творческие идеи для трансформации образования в будущем. В ходе отборочного этапа было отсеяно почти 200 претендентов на участие, половина из которых представляет зарубежные страны. Компании, которые прошли в следующий этап, примут участие в программе, которая продлится 4 месяца. За это время начинающие предприниматели накопят практический капитал, пройдут обучение и получат места для практической работы в Кремниевой долине.
«Мы получили очень много заявок на участие в проекте, и мы высоко оцениваем потенциал первых восьми отобранных компаний, – сказал Джон Галвин (John Galvin), вице-президент Intel и руководитель Intel Education. – Эти компании готовы расти и поддержать развитие системы образования. В этом они очень похожи на Intel, которая также уделяет особое внимание поддержке молодежи на протяжении всей своей истории. Мы, совместно с 50 отобранными кураторами, ждем возможности поработать с этими перспективными молодыми командами».
В рамках программы Intel Education Accelerator отобранные компании получат консультации экспертов в области технологий, бизнеса и образования; инвестиции в размере до $100 тыс. для каждой компании от Intel Capital; и смогут воспользоваться глобальными связями Intel с образовательными и государственными органами в более чем 100 странах.
Участникам, которые будут размещены в офисе GSVlabs в Редвуд-Сити (Калифорния), будут предоставлены еженедельные обучающие занятия, консультации и поддержка для реализации пилотных проектов в школах. В число судей и кураторов вошли: Том Калинске (Tom Kalinske), бывший главный исполнительный директор LeapFrog, Sega и Mattel; Арвинд Содхани (Arvind Sodhani), президент Intel Capital; Джон Бэттелл (John Battelle), журналист и предприниматель; Рональд Чандлер (Ronald Chandler), бывший директор по информационным технологиям школьного округа Лос-Анджелеса; Женевьева Белл (Genevieve Bell), вице-президент Intel Labs; и высокопоставленные представители AT&T, Coursera, Goldman Sachs, International Society for Technology in Education (ISTE), Silicon Valley Bank, VICE Media и Walt Disney Co.
Четырехмесячная программа завершится 2 декабря. В программе могут принять участие начинающие компании, предлагающие решения для старшеклассников и студентов. Предпочтение будет отдаваться проектам, ориентированным на анализ данных и адаптивное обучение. Компании, отобранные для участия в программе:
– BeeLine (Вудсайд, Калифорния) предлагает цифровые инструменты для чтения, которые позволяют школьникам повысить скорость чтения и помогают детям с дислексией и другими подобными отклонениями.
– Echelon Creative (Нью-Йорк) предлагает систему, которая заменяет обычные слова в текстовых сообщениях на синонимы с целью развития речи.
– GotIt! (Менло-Парк, Калифорния) разработала платформу для обучения по требованию, которая позволяет учащимся публиковать фотографии трудностей, связанных с домашними занятиями, и получать соответствующие советы и пояснения от экспертов в области образования. Система была создана Хангом Траном (Hung Tran) из Вьетнама, который до этого возглавлял международный проект по созданию открытой методической программы для миллионов учащихся колледжей в его родной стране.
– Griti (Сан-Франциско) представляет сервис видеоподдержки по требованию, который поддерживает студентов, использующих студенческие пиринговые сети экспертов по предметной области.
– Myriad Sensors (Маунтин-Вью, Калифорния) является создателем беспроводного датчика PocketLab, который подключается к смартфону, планшету или устройству Chromebook и осуществляет потоковую передачу данных измерений, как это делает дорогое лабораторное оборудование. PocketLab помогает учителям и студентам выполнить практическую реализацию полученных знаний.
– ToneTree (Трой, Нью-Йорк) объединяет небольшой аппаратный узел и интеллектуальное ПО для того, чтобы превратить практически любую поверхность в интерактивный музыкальный инструмент для современного музыкального образования.
– Vidcode (Нью-Йорк) основана программными разработчиками Александрой Дираклес (Alexandra Diracles) и Мелиссой Халфон (Melissa Halfon). Проект призван помочь девушкам обучиться компьютерному программированию путем загрузки мобильного видео в Instagram и оптимизации его с помощью программного кода.
– WriteReader (Копенгаген, Дания) предлагает платформу для обучения, которая позволяет детям создавать и обмениваться собственными рассказами и развивает их навыки чтения и писания с помощью «больших данных» и адаптивного обучения.
За последние 10 лет Intel Education помог более чем 300 млн студентов и 15 млн учителей в 100 странах получить локализованные решения, аппаратное и программное обеспечение и инструменты для обучения и создания интерактивной образовательной среды. За это время Intel и Intel Foundation инвестировали более $1 млрд в образовательные программы и проекты для предоставления детям во всем мире доступа к современным технологиям.
Дополнительная информация о программе Intel Education Accelerator доступна на сайте www.intel.com/content/www/us/en/education/accelerator/intel-education-accelerator.html.