Сервис «Яндекс.Такси» привлёк 80 млн рублей на развитие направления «детского такси». Об этом пишет РБК.
Из 80 млн рублей 50 млн рублей сервис привлёк от владельца бренда «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн», которая входит в группу компаний PepsiCo. Остальные 30 млн рублей вложит материнская компания сервиса такси «Яндекс».
На привлечённые средства «Яндекс.Такси» купит 8 300 детских кресел, а также займётся обучением водителей, и проведёт маркетинговую кампанию.
В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси.
Партнёрство предполагает «установку новых детских кресел в автомобили, создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси и множество других преимуществ для мам и малышей», рассказала директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргарита Молодых.
«Сейчас в Москве перевозку детей могут выполнять около 3 000 подключенных к сервису машин, которые снабжены креслом, бустером или сразу двумя сидениями, — говорит руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» Александра Санчес-Перес. — Но даже для Москвы такого количества недостаточно. Поэтому мы решили расширить количество доступных машин с сидениями для детей в Москве и Санкт-Петербурге и привлекли к проекту стратегического партнера».
«Наш план — до конца 2018 года предложить услугу «детское такси» во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис. Реализовывать этот план мы будем и за счет собственных средств, и работая в рамках стратегического партнерства с брендами, для которых безопасность маленьких пассажиров важна так же, как и нам», — рассказала Санчес-Перес.