Веб сервис Класс365 (Торговля, Склад, CRM) теперь называется Бизнес.Ру и будет располагаться на одноименном домене (Business.ru).
Домен business.ru предоставила медиагруппа “Актион-МЦФР”, которая в июне 2015 года вошла в проект “Класс365”.
Новое название призвано подчеркнуть основные направления деятельности компании и позволит лучше позиционироваться на b2b рынке.
“Класс365” известен на рынке прежде всего как сервис для торговли и склада. Мы хотели бы расширить возможности применения продукта в сторону CRM и e-commerce решений. Ну и, конечно, развивать интеграции с существующими сервисами. Название “Бизнес.Ру” очень точно отражает суть нашего продукта», – говорит основатель и руководитель “Класс365” Александр Галкин.
Сейчас у “Класс365” более 1000 платных клиентов. В основном это малый бизнес. В планах увеличение числа платных клентов до 10 тысяч и рост доли клиентов из среднего бизнеса до 15-20%.
“Новый домен идеально отражает суть проекта – это автоматизация бизнеса малых и средних компаний, индивидуальных предпринимателей, – говорит Сергей Сус, директор по развитию медиагруппы “Актион-МЦФЭР”. – Политика нашей медиагруппы – искать и развивать продукты, которые являются основой бизнеса компаний, то есть такие, которыми можно перестать пользоваться только если полностью закрыть бизнес. Business.ru – один из идеально подходящих под эту стратегию примеров, мы верим в его успешное развитие и активно помогаем проекту использовать имеющиеся у медиагруппы компетенции в продажах и маркетинге”.
Медиагруппа “Актион-МЦФР” – ведущая медиагруппа России, лидер на рынке профессиональной информации для коммерческих компаний и бюджетников. Более 500 000 Подписчиков в четырех странах, 112 периодических изданий, 21 справочная система, более 2400 сотрудников. Около 50% выручки компания получает от продажи цифрового контента и цифровых сервисов.
“Класс365” – один из ведущих онлайн-сервисов учета для малого бизнеса. “Класс365” предлагает готовый набор инструментов, позволяющий автоматизировать основные бизнес-процессы малых и средних компаний в сфере торговли и услуг, в том числе для интернет-магазинов и розницы. Предоставляется по модели SaaS. Проект запущен в начале 2012 года. Первый релиз состоялся в конце 2012 года, с 2013 года сервис работает на коммерческой основе.