В І квартале текущего года обороты группы Alibaba, китайского гиганта электронной коммерции, выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – сообщает dlahandlu.pl.
Общий оборот компании Alibaba за І квартал вырос на 59% до уровня 32,15 млрд. юаней (4,3 млрд. евро). Это значительно выше предыдущих прогнозов. Интернет-магазины корпорации Taobao и Tmall также показали хорошие результаты при повышении оборотов на 49%. Растет также доля мобильных устройств в продаже. 75% оборотов интернет-магазинов поступило именно с мобильных устройств, а общий оборот m-commerce вырос на 119% до размера 17,5 млрд. юаней (2,4 млрд. евро).
Несмотря на высокую конкуренцию, Alibaba собирается выйти на рынок FMCG. Такой ассортимент продукции компания будет предлагать, прежде всего, для потребителей из сельской местности в Китае.
Alibaba стремится также для дальнейшего роста на зарубежных рынках. Основатель компании Джек Ма хочет в течение ближайших 10 лет увеличить обороты вдвое.
Источник: allretail.ua