На девятой ежегодной интерактивной конференции специалисты IAB Europe объявили, что европейский рынок интернет-рекламы в 2014 году вырос на 11,6% — до 30,7 млрд евро. Исследование AdEx Benchmark показало, что рост рекламного интернет-рынка достигает двузначных чисел вот уже пятый год подряд.
На всех рынках, участвующих в исследовании, наблюдается положительный рост. Затраты на мобильную и видеорекламу в настоящее время растут пропорционально затратам на медийную и поисковую рекламу.
Генеральный директор IAB Europe Таунсенд Фиэн (Townsend Feehan) считает, что результаты исследования”подчеркнули важность цифровой рекламы для роста европейской экономики“.
Книги от vlasnasprava.info:
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах – один из “столпов” рекламы XX века, интеллектуал, сторонник “мягкого промоушена”. Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen “Think Small”, а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald’s, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании.
Исследование рассматривает рынок онлайн-рекламы в виде 3 отдельных сегментов: медийного, поискового и рекламы в каталогах.
Рост рынка медийной рекламы составил 15,2% — до 10,9 млрд евро.
Рынок поисковой рекламы вырос на 10,8% — до 14,7 млрд евро. Такой вид онлайн-рекламы все еще приносит максимум доходов, но в последние три года его рост замедляется.
Рынок рекламных каталогов в 2014 году вырос на 5,8% — до 4,9 млрд евро.
Рынок мобильной рекламы вырос на 72,5% по сравнению с предыдущим годом и в настоящее время составляет 17,7% медийного рынка.
Рынок видеорекламы также показал сильный рост, составив в настоящее время 15,1% рынка медийной рекламы.
Старший аналитик IHS и автор исследования Элени Марули (Eleni Marouli) говорит, что “устойчивый двузначный рост рынка онлайн-рекламы в течение последних пяти лет демонстрирует постоянную эволюцию рынка”.
Книги от vlasnasprava.info:
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Максимальный рост рынка интернет-рекламы в 2014 году наблюдался в следующих странах:
- Словения — 43,1%.
- Ирландия — 33,3%.
- Беларусь — 32,8%.
Книги от vlasnasprava.info:
Бесплатная реклама: результат без бюджета
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге – первой книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.
Топ-10 европейских стран по объему рынка интернет-рекламы:
- Великобритания — 8,9 млрд евро.
- Германия — 5,4 млрд евро.
- Франция — 3,7 млрд евро.
- Италия — 1,9 млрд евро.
- Россия — 1,8 млрд евро.
- Нидерланды — 1,5 млрд евро.
- Швеция — 1,0 млрд евро.
- Испания — 0,9 млрд евро.
- Дания — 0,7 млрд евро.
- Норвегия — 0,7 млрд евро.
Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил 27,3 млрд евро.
Источник: MMR