ADG group, создатель сети 39 районных центров в Москве и конференции ADG talks о будущем ритейла, запускает еженедельный дайджест событий и трендов рынка для экспертов отрасли.
ADG group создает сеть районных центров на базе старых советских кинотеатров, которые будут открыты уже в 2018-2019: 39 локаций между ТТК и МКАД, эффективный микс ритейла и культурно-досуговой функции, технологические инновации и 2,5 миллиона потенциальных потребителей, живущих в шаговой доступности от объектов.
«Амбициозные цели, стоящие перед нашим проектом, недостижимы без постоянного развития внутренних компетенций и экспертизы всего рынка. Уже опробовав внутри компании несколько подходов к этой задаче, мы пришли к выводу, что концентрированное информационное поле с продуманной архитектурой принесёт пользу и нам, и широкому кругу ритейлеров и экспертов отрасли», — рассказал руководитель коммерческой дирекции ADG group Юрий Яковчик.
На конференции о будущем ритейла ADG talks на REX 2017 мировые эксперты и российские практики уже обсудили тренды развития ритейла, новые технологии, подходы к омниканальности и лучшие практики рынка. Видео и дайджесты выступлений образовательного проекта на Facebook и Youtube каналах ADG talks посмотрели еще несколько десятков тысяч человек.
Начиная с 11 сентября 2017 года ADG group открывает бизнес-аудитории свободный доступ к еще одному внутреннему инструменту компании. E-mail рассылка ADG news — отраслевой вестник с кругом тем от омниканальности, изменений потребительского поведения и новых торговых форматов до BIM-технологии, инноваций в программах лояльности и управления общественными пространствами. Еженедельно подписчики канала будут получать упакованную выжимку актуальной информационной повестки, организованную по четырем основным направлениям:
- Ритейл — новости российского и западного ритейла, подтверждающие тенденции рынка;
- Тренды — направления развития российских и западных рынков традиционного ритейла, e – commerce, доставки;
- Технологии — новые технологии и футурология в ритейле;
- Архитектура — технологические новости архитектуры и вдохновляющие примеры общественных пространств, поп-ап площадок и торговых центров.
Анастасия Шаркова, директор по аренде ADG group: «Знание актуальных рыночных реалий — весомый аргумент в переговорах с арендаторами. Подтверждая статус экспертов отрасли, мы завоевываем доверие, что выражается в росте закрытых сделок».
О компании ADG group
ADG group – первая компания на рынке городского девелопмента, поставившая целью качественно изменить жизнь современной Москвы. Компания ADG group была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на развитии крупных региональных центров России. К 2009 году портфель компании насчитывал более 1 000 000 квадратных метров с реализованными проектами по всей стране, от Калининграда до Новосибирска.
В декабре 2014 года компания ADG group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров. Основная миссия проекта – возвращение в центры московских жилых районов пространства для общения, покупок и развлечений. Общая площадь 39 объектов составляет 480 000 кв. м. После введения в эксплуатацию всех районных центров в 2019 году это будет самая масштабная московская сеть коммерческой недвижимости по количеству объектов.