Социальное предпринимательство: миссия – сделать мир лучше
Эта книга вышла на Западе полтора года назад и сразу стала очень популярна благодаря весьма актуальной теме. Социальное предпринимательство, которому она посвящена, позволяет неравнодушным обладателям предпринимательской жилки заработать прибыль и одновременно помочь обществу решить насущную проблему, которая волнует и самого предпринимателя.
Стандарты оценки RICS
«Красная Книга» содержит свод обязательных правил и руководств для всех членов RICS, работающих в любой точке мира в области оценки недвижимости и иных материальных активов. Стандарты включают в себя основные принципы Международных стандартов оценки, опубликованных Комитетом по Международным стандартам оценки (IVSC). Издание представляет собой перевод оригинальной версии Стандартов, опубликованных на английском языке. Английская версия документа является официально утвержденной.
Стартап в Сети: Мастер-классы успешных предпринимателей
Эта книга – реальные кейсы от стартаперов, прошедших программу TechStars, компании № 1 в рейтинге американских бизнес-акселераторов. Предприниматели-практики на своем опыте рассказывают о том, как работать с идеями; как создавать и совершенствовать продукт; как создавать ценность для потребителя, чтобы получать с него реальные деньги; как собрать команду; как найти инвестора и финансирование (и стоит ли вообще это делать).
Стартап: Настольная книга основателя
Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов – революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель – и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
Стив Джобс: от первого лица
Книга включает материалы, связанные с биографией первопроходца компьютерного бизнеса Стива Джобса и историей основанной им компании Apple. Основная часть текста – собственные высказывания Стива Джобса, сделанные им во время различных публичных выступлений и интервью на протяжении последних 35 лет. Суждения Джобса позволяют взглянуть на историю и продукцию компании Apple под углом зрения ее родоначальника и рассказать об этом его собственными словами.
Стили менеджмента – эффективные и неэффективные
Книга о том, что «идеального руководителя» не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации.
Стратегия жизни
Почему так часто погоня за должностями и зарплатами не приносит счастья? Почему близкие не понимают нас? Почему цели, к которым мы стремимся, часто не приносят ничего, кроме разочарования? Эти и многие другие вопросы возникли у гуру менеджмента Клейтона Кристенсена после нескольких встреч выпускников Гарвардской школы бизнеса. Он обнаружил, что за внешними атрибутами успеха большинство его коллег глубоко несчастны. Но почему же эти умные люди, разрабатывающие стратегии огромных корпораций, не справились со стратегией своей жизни? Вместо того чтобы давать готовые советы, Кристенсен и его соавторы предлагают нам использовать известные теории менеджмента, которые очень просто спроецировать на свою жизнь. На примере известных компаний в книге показано, какие ошибки мы совершаем, неправильно распределяя свои ресурсы. Авторы рассматривают все стороны жизни, от которых зависит наше счастье.
Стратегия и стоимость коммерческого банка
Эта книга посвящена стратегиям создания и увеличения рыночной стоимости коммерческих банков. Рассмотрены современные подходы к разработке стратегии, их виды, основные инструменты эффективной реализации. Показана взаимосвязь стратегического управления банком и оценки стоимости его бизнеса и акций. Рассмотрено влияние на стоимость банка реализуемых им инвестиционных проектов, его нематериальных активов, возможности применения метода реальных опционов.
Стратегия пеперони: Добавь перца в работу!
Любому человеку изо дня в день приходится принимать неудобные решения и участвовать в конфликтах. Чтобы успешно справляться с этими задачами, нужно запастись не только терпением и решительностью, но и немалой долей агрессивности. «Стратегия пеперони» поможет современному карьеристу оценить степень своей остроты и научит, как добавить перчинку в свою профессиональную жизнь, не давать себя в обиду и отстаивать свое мнение.
Стратегия успеха: Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь
Книга о том, как важно понимать себя правильно. О строго индивидуальном подходе к достижению успеха. У каждого человека свое мерило успешности: то, что одному кажется пределом мечтаний, для другого может не значить ничего. Важно понимать, чего именно вы хотите, четко ставить цели и выбирать верные пути их достижения. Профессор Шелл предлагает читателям отбросить традиционные определяющие успеха, навязанные обществом.Он советует заменить их факторами, основанными на личных талантах, качествах и мотивациях. И параллельно рассказывает о тех, кому уже удалось определить свой успех, и о том, какие приемы были использованы для его достижения.
Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей
Книга о том, как в легкой и понятной форме донести до детей идеи тайм-менеджмента, научить их основным приемам управления временем для того, чтобы они могли успевать больше, уставать меньше, смело и решительно идти к своей мечте. Принципы тайм-менеджмента, изложенные в книге, адаптированы для школьников, а множество конкретных примеров и разбор основных ошибок делают книгу живой и в высшей степени полезной.
Тайм-менеджмент. Полный курс
Из книги вы узнаете о самом ценном и при этом невосполнимом нашем ресурсе – времени. В погоне за успехом мы часто словно пробегаем мимо жизни, даже не замечая ее. Умение управлять временем дает важное преимущество – становится легче найти возможность для творчества, которое дает пищу нашей душе.
Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры
Книга рассказывает о том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая сделает вас по-настоящему счастливым и влюбит в вашу работу. Авторы предлагают быстрый и действенный способ достижения необходимой цели: строить свою карьерную систему ценностей, основываясь на вопросах дохода и морального удовлетворения. Кажется, что это сложно? Книга убедит вас в обратном!
Теория ограничений в действии: Системный подход к повышению эффективности компании
Книга Эли Шрагенхайма посвящена вынесенному в подзаголовок вопросу системного подхода к повышению эффективности работы компаний вне зависимости от их профиля (в качестве примеров автор приводит истории успехов и неудач таких разных организаций, как продающая аудиосистемы компания Sound-Soul, отель G-Roy Hotel на озере Юма в штате Колорадо, отделение трансплантологии больницы города Марджорджа и т.д.)
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов
Книга о том, как повысить эффективность продаж компании, заключая контракты на крупные суммы. Авторы разбирают такие темы, как первичный поиск, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др.
Техники успешного рекрутмента
Это подробнейшее практическое руководство по поиску и подбору персонала, адресованное в первую очередь менеджерам по подбору персонала и сотрудникам кадровых агентств. Автор книги Татьяна Баскина рассматривает весь спектр профессиональных HR-вопросов в последовательности их возникновения перед «кадровиком» в процессе реального рекрутмента