Новое исследование Future Workplace обнаружило, что миллениалы и поколение Z хотят, чтобы определенные технологии были интегрированы в их рабочие места. В топе их списка желаний — социальные медиа, за них высказались 41% из 4,066 опрошенных респондентов с США, Великобритании, Мексики, Польши, Аргентины, Индии, Китая, Канады и Южной Африки. Затем идут носимые девайсы (27%) и виртуальная реальность (26%). Тем не менее, 46% согласились, что социальные сети и больше всего отвлекают на рабочем месте, 39% назвали виновниками рассеянного внимания СМС, а 31% — емейлы. Удивительным оказалось то, что и миллениалы, и поколение Z предпочитают личное общение с коллегами и менеджерами, чем с помощью почты или телефона. «В то же время они ищут гибкий график работы и удаленную работу, которую две трети компаний не могут предложить. Компании, которые хотят успешно нанимать, удерживать и растить молодой талант, должны рассматривать корпоративную культуру как конкурентное преимущество», отметили в компании.
Среди других выводов:
- 41% поколения Z предпочитает работать в офисах корпораций
- 49% представителей обоих поколений намерены работать в текущей отрасли в течение всей карьеры, а 31% не хотят этого
- 71% миллениалов и поколения Z работали только в одной стране, а 56% стремятся работать в разных странах в будущем
- гибкий рабочий график — более желаемый бенефит, чем медицинское обслуживание
Источник: mmr.ua