Потребители поколения Z одинаково ценят как личное общение с продавцами, так и цифровой формат совершения покупок.

Поставщика омниканальных платежных сервисов Acapture подготовил отчет «Будущие тенденции в потребительском поведении» (Future Trends in Consumer Behavior), в котором рассмотрел предпочтения самой молодой и самой большой группы потребителей, родившихся в цифровую эпоху — миллениалов  и представителей поколения Z. Как выяснилось, молодые покупатели, которые выросли в условиях постоянного подключения к Интернету, с одинаковой активностью делают покупки и в физических магазинах, и через Интернет.

В отчете говорится, что важным фактором является омниканальность, объединяющая разные платформы и каналы, в том числе мобильные и носимые устройства и физические магазины. 50% респондентов предпочли личное общение при совершении покупок, несмотря на наличие богатой онлайн-функциональности для покупки товаров и услуг.

Согласно новому докладу, ключевым словом является персонализация. Возобновившийся интерес к офлайн-покупкам дает возможность розничным предприятиям предлагать незабываемые впечатления от покупок для самых юных клиентов. В то же время омниканальные возможности будут приобретать все большую важность, позволяя продавцам предлагать как удобство, так и индивидуальный подход при личном общении.

Исследование говорит: 40% потребителей делают дополнительные покупки, посетив онлайн-магазин, сделав там заказ в «один клик» и получив заказ в офлайн-магазине.

Способы оплаты и доставки,  объединяющие офлайн- и онлайн-каналы в единую, унифицированную модель совершения  покупок, открывают для ТСП  возможность повышения коэффициента конверсии.

Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины

You may also like

Аналітика

Механізми та статистика працевлаштування випускників вищих учбових закладів України та країн Вишеградської групи (або куди діваються випускники українських вишів)

На, здавалось би, просте питання: куди працевлаштовуються випускники вузів України, не так легко знайти відповідь, ...

Leave a reply