Потребители поколения Z одинаково ценят как личное общение с продавцами, так и цифровой формат совершения покупок.
Поставщика омниканальных платежных сервисов Acapture подготовил отчет «Будущие тенденции в потребительском поведении» (Future Trends in Consumer Behavior), в котором рассмотрел предпочтения самой молодой и самой большой группы потребителей, родившихся в цифровую эпоху — миллениалов и представителей поколения Z. Как выяснилось, молодые покупатели, которые выросли в условиях постоянного подключения к Интернету, с одинаковой активностью делают покупки и в физических магазинах, и через Интернет.
В отчете говорится, что важным фактором является омниканальность, объединяющая разные платформы и каналы, в том числе мобильные и носимые устройства и физические магазины. 50% респондентов предпочли личное общение при совершении покупок, несмотря на наличие богатой онлайн-функциональности для покупки товаров и услуг.
Согласно новому докладу, ключевым словом является персонализация. Возобновившийся интерес к офлайн-покупкам дает возможность розничным предприятиям предлагать незабываемые впечатления от покупок для самых юных клиентов. В то же время омниканальные возможности будут приобретать все большую важность, позволяя продавцам предлагать как удобство, так и индивидуальный подход при личном общении.
Исследование говорит: 40% потребителей делают дополнительные покупки, посетив онлайн-магазин, сделав там заказ в «один клик» и получив заказ в офлайн-магазине.
Способы оплаты и доставки, объединяющие офлайн- и онлайн-каналы в единую, унифицированную модель совершения покупок, открывают для ТСП возможность повышения коэффициента конверсии.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины