По данным последнего исследоваания IRI COVID-19 Impact Consumer Speater Tracker, выпущенного в сотрудничестве с BCG, продуктовый сектор демонстрирует признаки стабильности, причем продажи в среднем превышают норму на 10%.
Согласно последнему выпуску регулярного исследования, который измеряет продажи до 24 мая, структура потребительских расходов в последние недели практически не изменилась, и все больше стран мира ослабляют ограничения COVID-19.
IRI говорит, что в большинстве стран продажи по-прежнему повышены для категорий продуктов питания и напитков, особенно для замороженных продуктов и молочных продуктов, на нескольких рынках также выше обычного популярность алкоголя.
Рост продаж непродовольственных товаров различается в зависимости от рынка; например, в США продажи бумажной продукции остаются высокими, в то время как в Нидерландах и Новой Зеландии продажи косметики остаются высокими. Медицинские изделия, связанные с COVID-19, такие как маски для лица, стимулируют продажи в Италии, Франции и Греции.
Электронная коммерция продолжает демонстрировать сильный рост, оставаясь на повышенном уровне после всплеска на начальных стадиях пандемии.
По словам IRI, электронная коммерция особенно сильна в США, Италии, Франции и Испании.
По мере ослабления ограничений многие покупатели снижают частоту поездок, возвращаясь к «частому и частому» подходу к покупкам в США, в то время как в Новой Зеландии ожидается более мягкий рост продаж по мере расширения мер по повторному открытию.
Система отслеживания потребительских расходов COVID-19 измеряет структуру потребительских расходов во Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландах, Новой Зеландии, Испании, Великобритании и США.
Источник: trademaster.ua