Немецкая группа METRO в четвертом квартале достигла почти такого же товарооборота, как и в прошлом году. Это означает, что восстановление было более плавным, чем ожидалось.
Сопоставимые продажи в четвертом квартале в METRO оказались лишь на полпроцента ниже прошлогодних, после того как оптовые поставки в гостиничный бизнес и общественное питание снова начали значительно увеличиваться. Немецкая компания говорит о сильном улучшении тренда во всех регионах, хотя текущее ужесточение карантинных мер, вероятно, снова положит конец этой тенденции.
В четвертом квартале закончившегося финансового года оборот составил 6,5 млрд евро, а в целом за год – 25,6 млрд евро. Это означает снижение на 3,9% без влияния курсов валют.
В частности, Германия, Россия и Восточная Европа, на которые в совокупности приходится более половины выручки, продемонстрировали положительную динамику выручки к концу года. С другой стороны, в Западной Европе, за исключением внутреннего рынка Германии, продолжалась негативная тенденция: за год в целом товарооборот упал на 10,6%, а продажи в Азии упали на 7%. Тем не менее, генеральный директор Олаф Кох считает, что восстановление идет лучше, чем ожидалось.
За исключением третьего квартала, генеральный директор оглядывается на «стабильный и устойчивый финансовый год, в котором был завершен переход к чисто оптовому бизнесу».