Спикер: Игорь Семиженко.
С недавних пор трудится в роли Product Manager @ CleverStaff (SaaS решение для автоматизации рекрутинга). Ранее строил маркетинг и продакт-маркетинг в Brainware.io и Adility Inc. – группе продуктовых и аутсорсинговых компаний (IT, sales development, back office substitution).
До этого был первым Head of Marketing в GoIT. Работал как с B2B, так и с B2C. Имеет опыт на рынках США, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии, Словакии, Украины, Казахстана, Армении и Грузии.
О чем поговорим:
Точки контакта (ТК) – это моменты соприкосновения объекта (компании / человека / продукта / etc.) с внешним миром. Касаясь ТК компании, люди принимают решение: “работать с ними, или нет?” / “покупать сейчас или позже?” и т.д.
Точки Контакта в комплексе составляют цепочки контакта – мы называем их “бизнес процессы”.
Слабая точка контакта разрывает цепочку и… Ну, вы догадались. Например, к вам в гости зашёл клиент, его обласкали, уходит он счастливый. А на выходе ему нахамил охранник. Какое финальное впечатление останется у клиента? Таким образом, каждый момент коммуникации бренда с внешним миром может стать решающим.
На встрече мы обсудим:
- Что такое Точки Контакта и для чего они нужны?
- Виды и влияние различных Точек Контакта.
- Бизнес процессы и точки контакта в них.
- Аудит и управление Точками Контакта.
Кому будет интересно:
- собственникам бизнеса;
- директорам по маркетингу и маркетологам;
- бренд менеджерам;
- продакт-менеджерам
КОГДА: 26 октября, 18:30
ГДЕ: г. Киев, ул. Рыбальская, 22. подъезд 15 – образовательное пространство inVega
СТОИМОСТЬ: 200 грн.
Остались вопросы? – Задайте их, и мы с радостью вам ответим: [email protected]
+38 (044) 594 70 09, +38 (063) 623 20 25