Спикер: Виктория Прудник.
Директор клиентского сервиса в ENGINE agency. Виктория пришла в рекламу из fashion-медиа. Работала продюсером ТВ-программы о моде, исполнительным директором международной недели моды Mercedes-Benz Fashion Days Kiev. Карьеру начинала в 2011 году в агентстве SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy) в качестве Digital Account Manager, позже – Account Group Head. В 2016 году возглавила клиентский сервис в новом цифровом агентстве ENGINE Digital. Клиенты: P&G, MTI, Shell, Ukravto, Novartis, IDS Group, Bally, Royal Canin, OLX, Beyond Cosmetics.
О чем поговорим:
Контент – как бензин для двигателя: его всегда нужно много, он постоянно заканчивается и без него нет движения. Независимо от того, кто ваш клиент – локальный барбершоп или транснациональная корпорация, им всем потребуется производить чертовски много контента. Для меня правило «Агентство – это агентство, а продакшн – это продакшн» давно не является догмой. Мы много экспериментируем с производством контента in-house. Поговорим о том, когда это уместно и эффективно, используя реальные кейсы
Кому будет интересно:
- Контент-менеджерам.
- Владельцам малого и среднего бизнеса.
КОГДА: 31 января, 18:30
ГДЕ: образовательное пространство InVega (Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ Башня №5, подъезд №15)
СТОИМОСТЬ: 250 грн.
Мы рады вашим звонкам! 😉
+38044-594-70-09
+38063-623-02-25